П-р-о-с-т-о - л-е-т-о

                М О Ё   Л Е Т О


         
                Из  всех  времён  года  я  больше  всего  люблю  лето.. Возможно,  что  это  оттого,  что  я  родилась летом  в  самый  тёплый  летний  месяц  и  с  тех  пор  не  люблю  ни  зимы,  ни  её  морозов  и  метелей...

                А  лето  я  всегда  жду  и  радуюсь  ему,  какое бы  оно  ни  было...
                Лето  -  это  светлые солнечные  дни  и  тёплые лунные  ночи.
                Лето  -  это  пенье  птиц  за  окном  и  много-много  цветов  в  садах,  на  лугах  и  в  лесах...
                Лето  -  это  жажда  окунуться  в  прохладные  воды  реки  или  озера,
это  вечерние  прогулки  после  жаркого  дня,  это  тихие  звёздные  ночи  и   ранние  рассветы  с  легкими туманами  над пробуждающейся  землёй...

                Я  очень  люблю   лето,   потому  что  люблю  солнце  и  его  тепло,  -   я  рождена  летом,   я  родилась  в  самой  середине  солнечного   месяца  и  я  частица  этого  июльского  дня... Без  лета  мне  не выжить,  без  лета  мне  не  жить.  Я  не  люблю  зиму !  Я  не  хочу  зимы... Я  боюсь  её... И как  было  бы  замечательно,  если  бы  в  России  было  всегда  лето  и  только  один  месяц  зимы!


Рецензии
по-летнему солнечно:)

спасибо, Вам.

Алена Давыдова   07.08.2010 20:04     Заявить о нарушении
СПАСИБО И ВАМ, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ КО МНЕ...

Элен-Ру   07.08.2010 20:11   Заявить о нарушении