Догонялки

Тяжело дыша, Бес упал  навзничь. «Один, два, три, четыре…». Мысленно досчитав до двадцати и выровняв дыхание он, отталкиваясь ногами от земли, дополз до ближайшего пня и, оперевшись на него спиной, сменил магазин у своего «Абакана».
«Раз, два, три, четыре, пять»
Бес тихонько взвыл и зажал уши руками, но девчачий голосок словно возникал прямо в его голове.
«Шесть, семь, восемь, девять, десять»
Бес соскочил с места, и изо всех сил побежал дальше.
«Выплывает белый месяц,
А за месяцем луна.
Мальчик девочке слуга»
Голос затихал, и мысли Беса начинали приходить в порядок.

Итак. Он возвращался с дела, выполнив задание на отлично. Провернул его без шума и суеты, взял товар из ещё тёплых рук Барыги. Причём стрелял из «Абакана», всё спишется на военных. Кречет должен быть доволен. Настроение у Беса было прекрасное, он даже что-то насвистывал себе под нос. Но в определённый момент, сложно сказать в какой именно, что-то изменилось. Сделалось вдруг как-то неуютно, какая-то мысль, жужжащая в голове, словно муха, не давала покоя. Он никак не мог осознать эту мысль, сколько ни пытался, но что-то назойливо говорило ему: «забота, у тебя есть забота. Что-то нужно сделать». Бес пытался проанализировать это состояние. «Задание выполнено, завтра дел никаких, долгов тоже нет. Что же меня гложет?».
Тут он понял, что кто-то смотрит на него. Резко повернув голову, он увидел девочку лет десяти, стоящую на опушке леса. До неё было около ста метров, но он отчётливо услышал её голос, словно она стояла рядом:
- Я иду за тобой. Я смотрю за тобой. Тсссс… - девочка приложила палец к губам, а потом вдруг засмеялась, и убежала в лес.
- Чертовщина, - брякнул Бес. Было жутковато, но он за годы жизни в лесу и не такого насмотрелся. Затвор на «Абакане», однако, передёрнул. Тем более, что иной дороги, кроме как идти в тот же лес, где исчезла девочка, у него не было.
И он вошёл в лес.
Первые двести метров ничего не происходило, но потом что-то схватило его за щиколотку. От неожиданности он упал. Быстро перевернувшись на спину, он увидел, что по нему ползёт та самая девочка. Бес резко ударил её прикладом «Абакана» в лоб. Девочка упала лицом в землю. Вскочив, Бес сделал двойной выстрел ей в голову. Обе пули вошли точно в затылок, в одно и то же место – Бес был хорошим стрелком.
- Прости девочка, но ты меня напугала, - усмехнулся он и потянулся в карман за сигаретами.
- Я ещё и не так могу, - сказала девочка и перевернулась на спину. Улыбнувшись и, сложив губы бантиком, она послала ему воздушный поцелуй. – А теперь беги, миленький.
И он побежал. Никогда в жизни он так не бегал. А вслед ему несся смех, разные присказки и считалки. Иногда он оборачивался и посылал короткие очереди прямо на бегу себе за спину, наугад.

Бес запнулся и упал. Он понимал, что бежать больше не сможет. А даже если и сможет, то недолго. Грудь его горела огнём, икры тянуло судорогой. Наверное, это конец.

«Ты, слуга, подай карету»
Голос приближался.
«А я сяду и поеду»
Нет, сука, так я тебе не дамся.
«Я поеду в Ленинград
Покупать себе наряд»

Бес стал стрелять длинными очередями в сторону голоса, и даже кинул туда РГД. Когда кончились патроны, он услышал издевательский смех.

«И вот один, совсем один. Тоскою сердце сжало.
Пошел повесился и он. И никого не стало»

Бес откинулся на спину и прикрыл глаза.
«Вышел ёжик из тумана»
Наощупь он достал свой нож.
«Вынул ножик из кармана»
Прощай, сучка.
«Буду резать, буду бить»
- Всё равно тебе водить, - прошептал Бес и вонзил нож себе в брюхо.

Спустя примерно час, к телу Беса подошёл человек в защитном костюме с автономной системой дыхания и с каким-то контейнером в руке. Наклонившись, он обыскал труп, взял у него что-то, положил это в контейнер.
- Кречет, хабар у меня. Бес сделал своё дело, - сказал человек в переговорное устройство, встроенное в костюм.
- Хорошо. Возвращайся. Следы замети.
Человек наклонился над трупом, выдернул нож из живота, срезал им подсумок с пустыми магазинами, взял «Абакан», бросил нож рядом струпом.
- Прощай, дружище.


Рецензии