Маленькая философия

Когда ждешь, ждешь отчаянно и верно…не важно, как это будет , но лишь бы только это случилось. Ждешь, как-будто нечего больше делать, как-будто это все, что нужно для счастья. И всегда думашь об этом, просыпаешься и засыпаешь с мыслью об этом. И что становиться целью? Уходишь совсем в другую сторону от того, что интересовало тебя раньше. Твоя судьба соответственно меняется, как и все, что тебя окружает. Когда ты ждешь, ты всегда молишься и просишь,не подозревая, что уже происходит все тобой намеченное и придуманное. Главное в этом не отступиться… или по закону подлости, перестанешь хотеть и ждать, все у тебя будет. Само собой разумеется, что ты ничего кроме ожидания сделать не сможешь! И вообще ничего против судьбы… но вот с этим я могу поспорить! Все меняется только от одного желания!!! Хоть все уже и написанно и извесно, но это лишь план от которого можно отступить! Ждешь и просишь… все меняется! Все живет! Только тебе надо научиться жить так, как-будто это последний день в твоей жизни… каждый момент проживать… я учусь…но только это и есть мои последние дни в этой жизни… нет-нет я не умру!!! Все просто изменится!!! Изменится все!!! И я соответственно… этот шаг появился в моей жизни потому, что я ждала и молила об одном… и теперь это одно неизбежно… я знаю, что это будет и ничего теперь не сделаешь, потому что я хотела, я ждала. Теперь мое желание исполнится… потому что нет ничего невозможного! И ее желание исполнится! Она тоже хочет, тоже ждет! Ей это нужнее, чем мне, а мне это сроду не надо… это было лишь шагом! Я его сделаю, моя жизнь не здесь, и судьба не здесь! И я уже подняла ногу, осталось переступить эту черту… и взлететь! Я конечно не рассуждаю, как мой отец или мать, но они направляют меня! Я не рассуждаю, как я, но я себя направляю! Это моя жизнь! Моя мечта, которая привела меня в этот мир! Я же сделала все, что можно было… хоть ничего и не поняла… нет-нет я не умру… просто я сделаю шаг к свободе, которой так не хватает каждому из нас. И когда я ее вдохну полной грудью, когда я открою для себя истину и наслаждение… когда ничто не будет для меня помехой, потому что я буду знать, что я должна сделать и, что все это так несущественно! И тогда, когда я пойму, что этот мир маленькая свобода и маленькая сказка со своими правилами, запретами, праздниками, подчинеными, тогда … нет-нет я не умру…я только сделаю шаг к свету! Отчаянно борясь и желая встать с колен перед этими силами и стать равной им и точно так же смотреть и помогать, и исправлять каждый шаг сделаный к чему-то новому и неизведанному, к их вере и свободе, к их желаниям и ожиданиям, к их свету и миру, к их освобождению и спокойствию, к их любви и жизни в новом безвременно долгом мире счастья и добра… но нет я не умру…я только лишь вступлю в бесконечную жизнь, которая подарит мне все, что я так жду и чего так желаю, в свободном падении или в свободном полете… над бескрайними зелеными, желтыми, красными и разноцветными полями, над славой этого мира, бесконечно прозрачного и вездесущего, над подчинеными, над сказками, над правилами и запретами… над океанами и морями… прочь отсюда навсегда, в вечное царство свободы!!! Но нет, я никогда не умру….


Рецензии