Сделать что-нибудь с верблюдом

          Жил-был один мужик. И всё-то у него было как у людей, кроме того, что случилось в ночь на 25 мартобря. Вспоминать об этой ночи мужик жутко не любил, но и забыть её -  японский хвост! – тоже не мог. Так и жил, буквально раскорячившись.
          Однажды, когда мужик был в командировке на соседнем пастбище, тюкнуло его, понимаешь, шаровой молнией, и предстал он перед лицом высших сил. Прошел мужик через положенные по протоколу лестницы, фойе и коридоры и открыл, наконец, главную дверь. Видит, перед ним сидит это самое…. ну…  Высшее Духовное Начало-Кончало.  Как живое! И что-то в его облике кажется настолько знакомым, что стало мужику и тревожно, и сладко.
          - Так! – говорит Высшее Начало-Кончало, - у меня к тебе только один вопрос: расскажи-ка поподробнее, что же случилось в ночь на 25 мартобря.
          - Да нууууу, - заныл мужик, - чего былое ворошить-то, ну было и было…
          - Нет уж, ты расскажи, - настаивает Высшая Сила, - интересно же!
          - Не буду, - скрипит мужик, - стыдно мне…
          - Да ладно, - подначивет  его то ли Начало, то ли Кончало, - смотри, тут ведь и нет никого, только мы с тобой.
          Мужик огляделся – и правда нет никого. Подумал, помялся, репу почесал…. и принялся рассказывать.
          - Чё было, чё было… Ужас чё было! Началось все, когда я вдруг увидел…  Господи! Что же я увидел??!!! Жизнь – дерьмо, хоть поближе на неё посмотри, хоть подальше, хоть спереди, хоть сбоку – те же яйца.. Партнёры по бизнесу – сплошь ворюги и пидоры. Соседи – уроды черножопые. Жена моя – сука та ещё, дочь – стерва и ****ь редкая, а сын… боже, что творит мой сын!!!
          Увидел я, ужаснулся мерзостью увиденного, преисполнился праведным гневом и решил их всех убить, Господи! Всех, до одного! Чтобы даже духу их не осталось! Не взирая нах! Зарядил я свой шестисотый карабин и вышел, значит, на улицу, чтобы начать с размахом. И пошёл.
           Прошёл я так с карабином наперевес километр, потом ещё километр, потом ещё пару-тройку… и понял, что ни при делах тут ни партнеры, ни соседи, ни семья моя… А проблема, Господи – вот она: всегда при мне. Буквально в штанах моих и в рубахе моей. Потому что проблема – это я сам и есть. Я как таковой. Тут упал я, Господи, в пучину отчаянья, сомнения и ничтожества. Заплакал горько, выбросил карабин и побрёл, куда глаза глядят. И веревочка вскоре в кармане нащупалась –  как бы сама собой... Достал я верёвочку, Господи, и стал озираться вокруг в поисках дерева покрепче. А в округе, как назло, до самого горизонта – никаких деревьев.  И пошёл я за горизонт, чтобы дерево найти  - последнее дерево в моей жизни… Плакал, Господи, плакал как дитя…
          Значит, шёл я, шёл, и вдруг вижу – верблюд! Ну я и подумал – раз всё равно жизни моей пришёл логический конец, раз уж принял я это самурайское решение, дай хоть верблюда ёбну напоследок. А то ведь так и умру… а он, сцуко,  как бы и не при чём останется. Ну… укрепился я, и – шасть к нему! Держу его крепко, а он давай вырываться-плеваться, орать дурным голосом! А я на своём стою, как кремень!!! Ну и одолел я его, одолееееееел!!!! Ты бы видел его глаза, Господи!!! Я никогда ни у кого таких глаз не видел!
          - Угу, - хмыкнуло Высшее  Начало-Кончало, - в целом понятно…  А дальше-то? Что было дальше?
          -  Нуууу… вот опять!.., - заскрипел мужик, - я тебе уже всё рассказал…
          - Не всё, чадо, не всё! – настаивает Начало-Кончало, - что же было дальше? Что ты потом сделал с верблюдом?
          - Я его вообще больше пальцем не трогал! Дальше он со мной делал! Чего только он со мной не сделал, гад! - залился пунцовой краской мужик, - чё-то… ослабел я тогда от всех своих  переживаний… ну и… он, сцуко,  воспользовался, видимо. Вобщем, очнулся я уже дома, под одеялом, другим человеком. Всё.
          Высшее Духовное Начало-Кончало долго смотрело на мужика, перебирая чётки.
          Посмотрело-посмотрело, а потом и говорит громовым ужасным голосом, ни к кому персонально не обращаясь… так… в пространство, можно считать.
          - Раз в триста миллионов лет я проверяю миры, которые создал: что в них происходит, как жизнь течет…. Дело привычное... Я принимаю некую форму и отправляюсь в материальные и психические измерения, чтобы вершить суд. Когда я пришёл на землю в последний раз, я увидел т а к о е, что тут же решил уничтожить всё, что создал. Решил так и начал разминку перед Танцем Разрушения. Однако, разминаясь, я понял, что уничтожу не всех, а только избранных, т.е. тех, кого сам выберу. Во-первых, они, ясен пень, виноваты, а  во-вторых, я на них страшно зол. Я долго выбирал, кто же будет первым. И тут ТЫ идёшь!!!!
          Мужик обомлел, офонарел и напугался так, что, будь он в физическом теле и в белых штанах, сразу бы стало понятно, откуда именно сейчас у него выделяется адреналин. Но его физическое тело в это время с обожженными ушами и без чувств валялось на пастбище, поэтому мужик просто рухнул на виртуальные колени, обнял виртуальную голову и заголосил:
          - Господи, да разве ж я знал??!! Да разве бы я посмел???!!
          Высшее Духовное Начало-Кончало прекратило вещать громовыми раскатами, положило на плечи мужика свои божественные длани и сказало человеческим голосом.
          - То-то и оно… если бы знал, то и не посмел бы…
          Мужик поднял лицо и увидел, что его собеседник смотрит на него и улыбается.
          - Теперь слушай, зачем тебя сюда позвали. Смерть у тебя клиническая, скоро обратно на землю пойдёшь. Будешь жить по своей воле и разумению своему. Что касается верблюда…. знаешь, что я тебе скажу, чадо? Первые пятнадцать минут  – это, конечно, был полный отстой! Но остальные шесть часов мне очень понравились. Поэтому, по воле моей, про верблюда с благодарностью будешь помнить всю жизнь. 
          Так и вернулся мужичок на землю. Жил он дальше легко и радостно. Когда нужно было, «подымал очи горе» или, наоборот, «опускал их долу». Заботился о своей земле и своей семье, любил красивых женщин и хорошее вино, траву умел курить, пел и плясал по праздникам, а по будням – работал от души. И прожил он долгую-долгую жизнь, богатую разными открытиями, событиями и встречами.
          Про верблюда – да… помнил.
          А пришло время - детям и внукам своим рассказал.
          Так-то вот ;)


Рецензии