Фея

Жила-была одна фея. Фея была добрая, только вот беда – она не знала, что она фея, даже не подозревала. И жила фея среди обычных людей, только на них она была не похожа. Поэтому люди не всегда ее понимали, ведь каждый судит о поступках других по своим. А фея никак не могла понять, почему же так происходит. Наверно, подумала она, это потому, что я некрасивая. «Я некрасивая», - сказала фея, никто ничего не возразил, и с тех пор все стали считать ее некрасивой. По утрам фея подходила к зеркалу и видела в нем свое некрасивое отражение. Но это совсем не мешало ей помогать тем, кто в ней нуждался. Ведь феям положено помогать всем, кто в них нуждается. Феи не задумываются нужно или нет, они просто делают. Это у них в крови.

   

И вот однажды фее встретился человечек. Он был очень грустный и растерянный. «Ему нужно помочь», - подумала фея, - «Он ведь такой несчастный». Чтобы развеселить человечка фея решила сделать ему подарок. Человечек подарок взял, обрадовался, а потом сказал: «Только у меня ничего нет». «В каком смысле?», - не поняла фея. «Но ведь я должен теперь что-нибудь подарить тебе», - ответил человечек. «А ты мне уже подарил», - улыбнулась фея. «Когда?», -  испугался человечек. «Ты же рад моему подарку?», - спросила фея. Человечек кивнул. «Ну, вот, ты подарил мне свою радость». Человечек задумался. «Ты странная», - сказал он.

     Фея помогала человечку, а потом он решил, что так и должно быть. А чтобы фея ему помогала и дальше, он стал ее обманывать. Но обман очень быстро раскрывается, если иметь дело с феями. Они чувствуют обман острее. Фея обиделась. «Ты обманул меня», - сказала она человечку с упреком. «Ты не должна была этого замечать», ответил ей человечек. «Но зачем ты это сделал?», - недоумевала фея. «Так все делают», - в конце концов сказал человечек. «И он называет меня странной», - подумала фея. Ей совсем расхотелось помогать. Человечек понял, что хитрость его не удалась и ушел.

     И вот однажды фея сидела и грустила. «Привет!», услышала она. Перед ней стояла девушка в белом платье.  «Здравствуй», - ответила грустно фея, - «А ты кто?». «Я – фея», - ответила девушка в белом платье, - «так же, как и ты». «А разве я – фея?», - очень удивилась фея. «Конечно! К тому же такая красивая!» «Я?», - еще больше удивилась фея. «Ну, конечно, ты».

     Фея подошла к зеркалу, внимательно посмотрела и увидела свое красивое отражение. «Я красивая», - тихо сказала она, ожидая, что ее поднимут на смех. Но никто не смеялся. Просто с этого дня все стали считать, что она красивая. А главное -  она сама в это поверила. И совсем она не странная, потому, что рядом с ней появились такие же как и она волшебники. А вместе гораздо веселей.


Рецензии