Передача Пусть Считают...

- номера: 1  2  3  4  5  .  7  8  9  10  11  12  13  ... и т д : вы уже месяц назад, точнее два, вышли из игры! Наш победитель только номер Шесть!!! Аха! Дьявольское число! Наверное, это что-то значит!!! Будем ждать! Давайте спросим у зрителей: как вы считаете номер Шесть справится со своим заданием? Номер Шесть достигнет своей цели? ??? как?
зр: нуу, я считааю... я полагааю... я хочу верить... что он все же доберется до своей цееели... ноо... ээто мааалло верояяятно... кхе-кхе... нужно быть действительно гениааальным номером Шесть!!!! Ему скорее придется стать номером Один...
- Ну, а мы прерываемся на короткую рекламу! Смотрите в следующей части нашей программы: номер Шесть! Его судьба, его мечты. Что он сам думает по этому поводу? не переключайтесь=)
ркл: сегодня у тебя самое важное событие в жизни? а тебе нечего надеть? Сходи в магазин под названием "Фантазия" и ты никогда не будешь страдать головной болью по пустякам! ФАНТАЗИЯ! это ваше настоящее и будущее! решайтесь!
ркл:
сын: да-да-да!! Мама! папа! я получил 1, представляете??? Меня вызвали к доске!!! Меня спросили и я ответил!!! Я наконец стал Первым!!! Первым!!! (сынок размахивая дневником носится по залу с горящими глазами)
отец: что ты сыночек!!! С ТАКИМИ оценками ты никогда не станешь первым! (заявил отец, грубо хватанув сына за руку) Ты будешь шестеркой! Будешь подавать, приносить! Будешь получать гроши! Ты этого хочешь??? ...
голос: если вы все еще думаете о деньгах, приходите к нам! Мы - это ваше Эго! Мы - это ваше самое настоящее и самое настоящее будущее! И всегда им останемся! Поэтому сделайте первый шаг к нам на встречу, и мы...

- Здравствуйте! Итак, что же стало с нашей Шестеркой? Давайте узнаем поподробнее! Что ты думаешь о себе? Как ты думаешь? Вот ты дошла до ТАКОГО!!! Ты сможешь выйти победителем? У тебя хватит сил быть первой, чего с тобой не было никогда раньше? м?
6: осмелюсь заметить, что первой я умею быть! но только тогда, когда это необходимо!!! Ведь во мне столько первого!!! Смотрите: раз раз раз раз раз раз!!! Посмотрите какая я первая!!!!
- это интересно! но не думаешь ли ты что это иллюзия? ты иллюзорна! ты всегда думала...
6: но когда думала, чаще всего получала!
- ты справишься с заданием?
6: жизнь... ммм... это иллюзия, вот и не важно поэтому все то, что считается важным! Во мне целых 6 первых единичек, а в ком-то всего одна... и я даже не знаю, что лучше... я шестая по счету, но я первее какой-то Единицы! Потому, что у нее всего меньше! просто меньше! Да она и сама маленькая слишком... знаете, чудеса случаются... но в них перестаешь верить когда стоишь перед дверью, практически молишься...и полностью уверен, что все хорошо, внутри спокойствие... но, когда стоишь перед столом и тем первым человеком, который никаким образом не смог рассмотреть во мне те мои первые шесть Единичек и просто улыбаешься, чтобы он смягчил свой немного насмешливый и грубый взгляд... и в конце концов понимаешь, что ничегошеньки тебе не светит... потому что, когда, выбирая путь, я думаю не о своих шести Единичках, а о Единичках других цифр, я выбираю неправильный путь... а если думаю о своих - я выбираю еще более неправильный и сложный, чтобы доказать себе, что у меня есть шесть Единичек или, чтобы доказать другим, что мои Единички ни чуть не хуже их! И вот, обратив внимание на такую мелочь, как жизнь... понимаете она простая! Мы только из нее сделали Бог знает что!!! НИКАКИХ ГРАНИЦ НЕТ! А вокруг нас сплошные границы! Мы просто цифры... мы складываемся, отнимаемся, делимся, размножаемся! Но мы просто цифры... мы чья-то мысль... иллюзия... мера... фантазия... чья-то задумка... для того, чтобы было проще... а мы в этой простоте, в своих сложениях и вычитаниях так запутались, что плакать хочется... я просто Шестерка! Во мне шесть Единичек! Они мои и я их покажу всем!!! Я очень постараюсь, чтобы все видели во мне не то, что привыкли, а именно то, что хочу я, чтобы они видели во мне! Но и опять возникает такой вопрос: в чем смысл? Что они скажут,  что подумают? Почему, когда смотришь в зеркало, видишь совсем другого человека? Почему кому-то нравится, а кому-то - нет? Почему, когда человек не обращает внимание на свои недостатки, хотя бы, как полнота или запах, они становятся незаметны? Почему мужчины ищут слабых женщин, а женщины сильных мужчин и при этом женщина остается всегда сильной, а мужчина слабым? Почему, когда мы начинаем ценить время, его у нас уже нет? а вдруг завтра не настанет? а если и настанет, мы все равно построим план не 4 года вперед! А мы бесконечно строим планы!!! Все деньги! деньги! богатство... да, свобода. да, радость... но счастье - это другое!!! Мы себя лишаем его, выбирая лишь внешние наслаждения и никогда внутренние(потому что думаем о своих единичках! Мы хотим, чтобы их казалось больше... а их все меньше и меньше)! Просто улыбнись своему отражению, чтобы взгляд немного насмешливый и грубый стал мягче и теплее! и может быть тогда, когда ты будешь сахарным со всеми остальными маленькими цифрами, в которых не так много единичек или наоборот слишком много, то у одних колличество возрастет, а у других уменьшится. Может быть, если думать над чем-нибудь, можно прийти к своей цели... кто знает какова она... и может не многие пошли на такие шаги, как я со своими гребанными Единичками! И совсем не многие могут вынести их! Но я-то знаю, мы все друг друга поимеем во все дыры!!! потому что плевать все хотели!! и сколько бы ты не размышлял, сколько бы не пыхтел, ты припрешся все равно  к одному выводу! все здесь несущественно, все совсем другое, не такое, каким кажется на первый взгляд! Оказывается даже какая-то Шестерка имеет каждый день шесть Единичек и ничего с этим поделать не может! А Единички никак не нарадуются! не понимают, что их имеют!!! Собственно о чем я? короче я знаю, что делаю!!!!
- ммм... это очаровательно!! поопладируем Шестерке!!!! ну, а теперь, детка, сбегай за чаем и одну холодную колу принеси! завтра постираешь все и приберешь! сегодня иди спать!
дамы и господа, из этого следует невероятный вывод! бесполезно быть кем-то! строить из себя кого-то! это бесполезно!! для 6 миллиардов ослов ты всегда останешься Шестеркой! для еще одного миллиарда Шестерок всегда будешь шести Единичками! (хотя и этот вывод мы подогнали под рассказ)


Рецензии