Авторы Прозы. Пролог

          Я ничего не понимаю в хорошей литературе. Я просто читаю Габриэля Маркеса, Федора Достоевского и Михаила Булгакова.

          Совершенно случайно пришел на литературный сайт ПРОЗА.

          И, опять же ничего не понимая, начал читать. Начал открывaть таких же как я дилетантов от литературы.

          И вот уже не могу оторваться. Нахожу близких мне авторов.

          "Авторы Прозы" - это, как сейчас модно выражаться, мой новый проект. Попытка донести до остальных читателей мои личные ощущения. Это продакт плэйсмент интересных мне авторов.

          Я не старожил сайта, но полон впечатлений.

          Итак, мои "Авторы Прозы", о которых мне хочется поведать всем, которые ударили по струнам моей души и с которых я начну: Аня Деко, Александр Грум, Кот Нетрезвый, Саша Бойко.

          Именно они станут героями первых глав моих "Авторов Прозы".


Рецензии
Андрей, приношу свои извинения здесь, так как через "написать автору" ты, очевидно, моего послания не получил, раз не отвечаешь :(. Неделю назад я удалила ВСЕ написанные мною рецензии. В порыве гнева, так сказать. Страшно обиделась на одного аффтора за хамство. Теперь, увы, ничего не вернешь :(.
Прошу, не держи зла. Я больше так не буду :).

Аня Деко   13.11.2010 08:12     Заявить о нарушении
Анечка, видимо большим хамом оказался тот аффтор. Мне конечно жаль потерять твои теплые отзывы, но что уж теперь, жизнь на этом не заканчивается. Наверстаем))

Андрей Гавран   30.11.2010 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.