В поисках ответов. В поисках себя

О да. Так случается. В изгнании, в обиде на весь мир, я прошла целую дорогу к справедливости! Я же касалась своими губами рук кролей, а они лишь смотрели на меня дивнми глазами. Как-будто я не была из их круга, с вопросами на возвышенных, гордых лицах они провожали меня в далекие плавания, я не возвращалась даже после сотен тсячь лет. Никто и не думал, что пройдя столь долгий путь я все же окажусь в том месте, которое так хотела найти. В поту бросаясь на каждую зацепку, лишь бы ухватиться за правду, которую люди так скрывают. Мне деревья шептали, что не стоит слушать людей, а осенью я с воздухом отправлялась в прошлое, и снова видела начало. Я легла в маленькой нише в стене, чтобы свернуться комочком и плакать тихо в тайне от всех, я умею это делать. Волей не волей, я возвращалась к исходу и снова думала о правде, снова олени отправляли меня на север за неизвесностью, и снова я, разговаривая с белым медведем, рашала возвратиться. Сколько же тысяч  раз я проделала странную процедуру, отступая каждый раз от самых разных точек зрения! Каждый, кто бы мне мог сказать, что сделать... я сделала бы это для него. В поле колосья гладили мне ноги и я шла туда, куда дул ветер, потому что он звал меня явиться на суд. В том дело было, что искала я правду в мире, где ее не существует и находила всегда неправельные дороги. Как смешно, что не существует правды! Некому ее придумать! Одну для всех большую и многогранную! Или лучше круглую! Чтоб для каждого она была круглой, как луна, она мне говорила про это. Но луна очень любит себя, ей доверять нельзя! В восточной части планеты я поняла, что вернулась к исходу… хотя восточной части не существует, ведь земля круглая и идя все время на восток, рано или поздно придешь туда, откуда начал. Я пришла и не зря. Я сидела под цветущей вишней, и ее лепестки падали мне на голову и плечи. Она не умела разговаривать и это было дивно. Короли не знали таких деревьев. Для разговора с этим деревом, я стала вишней. На ветру я колыхнулась. Что ж... милое дерево мне не открыло тайны. Оно не было прекрасным внутри и его корни не уходили глубоко, вода была слишком далеко. Вишня умерла. Я стояла одна. И меня не стало. Позже я вернулась туда и нашла на том месте лепестки розовой вишни. Ветер звал меня на суд. Я не спешила с выводами и желаниями. В  пути я нашла облако. Странно было видеть его одним на кончике огромной скалы. Я засыпала его вопросами… странное облако покатилось каплями по моей коже и холод заставил почувствовать боль смерти. Я вернулась на землю, чтобы собрать немного воды. Но вода не ожидала меня с распростертыми оъятьями и не было в ней тепла и уюта, и не было в ней счастья, она была убийцей и спасительницей, зная это она никогда не принимала никого и была слишком самодовольна. Сколько же облаков она сейчас породила и сколько приняла в свои вены. Вода шутила и смеялась, когда я обратилась к ней. Вода лишь существовала. И тогда я обратилась к солнцу. Для этого я стала зеркалом. Солнце раскололо меня на кусочки и я поняла, что ему нет дела. Я вернулась к жизни через некоторое время. Я видела цветок. Он пролепетал мне, что ветер уже спас его род от гибели и нет ему дела до вопросов без ответов. Я затоптала цветок. Больше я не хотела разговоаривать с цветами. Поднялась в горы. Я нашла там тигра, он молчал подобно вишне. Я стала тигром. И его не стало. В полдень белые следы я нашла на снегу. Я уснула в пещере. А ночью брела по запаху в ущелье. Там я встретила льва. Он был горд. Он был проницателен. Он был силой. Он был властью. Он касался меня кончиком хвоста и я знала это жест к славе. Он прошел мимо я уступала лишь потому, что восхощалась. Лев тронул мое сердце и правда стала очевидной. Когда он удалился я пришла в дом. И меня убили. Я вернулась. Я видела огонь и для него я стала свечкой. Он был беспощаден ко мне. И я ушла. Потом мои глаза были закрыты. Я спросила тишину. И мне не было ответа. Вопрос был поставлен. И что мне с него взять? Я стала ответом. Вопрос не исчерпан уже многие сотни тысяч лет и ответ никак не может быть задействован. Но однажды я вернусь и моя вишня будет со мной радом, когда под моими ветвями будет мирно спать  великолепный лев, вода  будет литься с распростертыми объятьями, облака не будут умирать, чтобы родиться и рождаться, чтобы умирать, ветер так и не дождется моего появления, а все будут думать, что я не вернусь. Короли уже давно забли мое имя, а я существую в их головах, словно призрак, ловящий их сердце...


Рецензии