Пользуйтесь жарой в волшебных целях!

Изнуряющая Московская жара напомнила мне давние события.
Дело было несколько лет назад в Питере. Мы с Поленькой приехали туда (как всегда) лечиться и поселились у моей подруги. Можно сказать на головах друг у друга жили. Подруга снимала очень небольшую жилплощать, а мы ещё уплотнили их тесный коллектив. Комфорт получился сомнительным, но, по крайней мере , нам было не скучно.

В те дни в Питере также стояла жара. Ночью 25 в плюсе. Я не говорю уже про день. Ходили все липкие от пота, с румяными лицами и при первой возможности раздевались догола. Взрослым было тяжело, что уж говорить о детях. Полинушка тогда совсем не имела терморегуляции и поэтому брала температуру окружающей среды. Короче, хреново девчонке было. От того и капризничала по делу и без дела. По ночам тоже не прекращала этого занятия. Я была уже на взводе.

Но, видимо, комплект прелестей, приготовленных нам Вселенной, был не полным. Старшая дочь подруги принесла в дом котёнка. «Ах! Он такой маленький! Такой несчастный!». Несчастного, как водится, первым делом накормили до отвала. Всем, что было в наличии. Ещё и умилялись: «Надо же, какой неприхотливый и всеядный котёнок попался».
Только потом мы поняли, что переусердствовали в своих заботах о брате нашем меньшом. Когда всё съеденное, через положенное время, начало диарейно выплёскиваться из малыша во все углы. Аромат стоял соответствующий. (А я, на свою беду, очень чувствительна к запахам). Вдобавок, этот заморыш, не переставая жалобно мяукал. Наверное, животик болел. Теперь они с Полей пели дуэтом. Полная гармония.

Наступила не приносящая прохлады ночь. Котёнок, чувствуя в Полине родственную душу, спать хотел исключительно на нашем с дочей ложе. Он настырно укладывался поверх одеяла, сколько бы я его ни сбрасывала. Ослабленная жарой и постоянным детским плачем, я проиграла в этой битве. Сон сморил меня, едва Полина ненадолго угомонилась. Коты и жара уже не казались помехой.

Но спокойного сна в эту ночь мне не завезли. Полина проснулась и задалась целью разбудить всех. У неё без труда это получилось. Ведь ей ещё и невыносимая духота помогала. Хотя, похоже, не только духота. Принюхавшись, я ощутила, что лежу в кошачьем горшке. И не я туда переместилась, а он сам ко мне пришёл. Оказалось, прожорливый, но ленивый котик, не утруждал себя ночным хождением до лотка. Он обделал всю нашу кровать и не единожды за короткое время.

Представьте моё состояние: от жары хочется вывернуться наизнанку, Полина рыдает, разбудила младшую дочку подруги (я чувствую свою вину из-за этого), подруга, конечно, проснулась тоже и с таким же желанием «изнанки». И по всей комнате запах кошачьих нездоровых испражнений, эпицентр которого находится непосредственно на мне (горячей воды у нас не было, если что).

Всё! Мозаика сложилась. Все составляющие есть. Можно начинать истерику. Ну, или хохотать.
От невозможности что-то изменить в ситуации, я постаралась хоть один плюс в ней найти. И тут меня осенило! И я громко объявила (всё равно уже никто не спал): «Говно к деньгам!!! Деньги ко мне прут, как бы я ни отбивалась. Сами видите». И мы с подругой начали смеяться, плюнув на всё.

И сразу жара показалась не такой уж и изнуряющей. И Полина не первый раз в своей жизни плачет—чего уж так психовать. Да и запах не такая уж катастрофа. ВСЁ РАВНО ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! У меня есть подруга, которая близкий и родной мне человек. А это многого стоит.

Кстати, Вселенная, по достоинству оценила и приняла к сведению мою установку. Вскоре я получила в дар очень солидную сумму денег. Это была «манна небесная» в натуральном виде. Я их абсолютно не ждала, но они были как никогда кстати.

Так что смейтесь, москвичи, смейтесь! Не упускайте такой удачный шанс. И, смеясь, смело загадывайте свои самые неисполнимые, самые наглые желания. Они обязательно исполнятся.

Поверьте опытной волшебнице.


Рецензии
Такого приятного произведения про неприятную жару еще ни у кого не читал. Поздравляю Вам удалось сделать еще один "неожиданный вираж" к лучшему в настроении, хотя бы у меня. Если не секрет а что за манна была?, заинтриговали, хотя это не главное. Котенка как назвали не "манной"?

Ауст Пущинский   18.02.2012 22:03     Заявить о нарушении