Господин Борщевик

  Я солгу, если скажу, что у меня в огороде рос борщевик, но это так. Борщевик занёсся на мой участок непонятным образом, как это обычно бывает, и впился в небо. Козы и мухи боялись борщевика - все боялись борщевика, даже картофель увял и не возвращался обратно. Таково было это влияние. Этот чудовищный борщевик уничтожал рассаду, вытравлял смородину, сжигал полымем деревья, опустошал поселения, окрашивал небо лиловым кошмаром, плёл таинственные хитросплетения заговоров под окном, стоял семимильной дамбой сквозь тысячелетие, наматывал на ус неисчислимые комбинации смертей на заводах, падал яко башенный кран на восхищённых нелюдей, плыл атомоходам в водах красных сисиек и писек, разговаривал на шестнадцати высунутых языках, молил колокольню остыть, наносил ущерб конечности существования, философски принимал худосочность бюджета страны, ваял монументы из экскрементов тьмы, радовал бабусю матерьялными объектами, интервьюировал муху на тему камлания, съездил в Петербург поднабраться ума, изнасиловал женщину в полном расцвете сил, светился ужасом, как железоадунный град, но в итоге завял, отцвёл, накренился и больше уже не мог изголяться над обществом.
  Я помню, как сжигал свой борщевик. Дым застлал мне глаза. Кудахтали куры. Совокуплялись насекомые. Борщевик вопил посередь огорода, как пожарный гидрант. К вечеру эмоции угасли да ещё приехала моя девушка Надя, и мы предались любви. Утром явилась тётя Нина, привезла раков с Украины, и мне уже было не до борщевика. Я кушал раки и обсасывал ихние сочленения. Раки были очень вкусные и попахивали рыбою. Я съел тридцать четыре или сорок четыре рака, не помню. Потом тётя Нина спела нам песню "Это было недавно - это было давно".
  Наступал вечер, и осень врывалась в душу из теневых мест под яблонями. Наступала тревога. Мне хотелось тепла и уюта, хотелось какого-то неоткрытого тепла, и чтобы объятия любимого человека ощутились неповторимо близко. Я направился в спальню к своей Наде, которая уже спала, но на кровати вместо неё, лежа как распятый, валялся бессмысленный борщевик.


Рецензии