Опыт дневника пролетария

 Я хотел написать рассказ, как я вьебал бы этому пьяному петуху деду Саше, но папа купил лимонаду и принёс, чтобы я его пил. Я подумал о теракте, а потом мне в голову влезли узбеки с деревообрабатывающего завода. Потом я решил вообще не думать, а грызть семечки, но тщетно. Потому что мозг человеческий сконструирован таким образом, что любая мысль, пробегающая по телу или даже по сознанию, может беспрепятственно провоцировать такие циклическиобразные процессы воспоминаний, что может показаться, будто ты вовсе и не рождался, а жил всегда, и бытие проистекает всегда и везде из огромной и словно бы сточной ямы.
 Лимонад исчезал. Давили солярные вспышки. У деда Саши лицо было как у пьяной коровы с повисшей губой. Работа исходила из нежелания быть мёртвым.
 В следующее мгновение мимо прошёл электрик Вова за моей спиной, и это так запечатлелось в моей башке, что я стал проворачивать сю картину вперёд и назад, и электрик с ключами всё ходил и ходил, взад-перёд, взад-перёд, как обезьяна, и совершенно идентично, как в механической прокрутке. А на самом деле он был уже далеко. В каморке разговаривал с другими электриками и даже, может, с главным энергетиком. А потом я отвлёкся, и оба электрика исчезли, потому что я увидел два шестигранника, большой и малый, на станке. Они были так слипши, что я подумал о совокуплении, сексе, свиньях, голом теле, мадонне рафаэлевой. В натуре, они были как поросята. Не знаю, любит ли Калинин поросят, но впечатление, что нет. У меня была подруга Света Кондакошкина, и она любила бросать в костёр фугасы, и, когда они взорвутся, кидать на осколки рыб, чтоб те плавали на осколках как на опавших листьях. Конечно, всё это происходило в замедленной съёмке, то есть снаряд взрывался в замедленной, а кидала она нет.
 Некоторые галдят, что в реальность возвращаются тяжело. Да ни *** подобного! Вотя вижу свой преподобный станок. Его превосходство превалирует. Станок превилегирован. Я бы забрался под него и вонял там дымом. Но щель так мала. Я только изредка сую под станок свою ногу, дабы ей было приятно.
 Вообще в мире много всего интересного. Особенно в Великий пост, когда человек приобщается святых тайн, задумываясь  о своём предназначении в этом мире.


Рецензии