когда

когда
нарушит тишину
маятника
тихий стук
в мой дом придет
тоска
под этот звук
и затанцует дым
от сигарет
я вспомню о тебе
мой друг
когда
наступит ночь
утопит город в снах
сыграй на пианино
для меня
или налей вина
и расскажи
о всяких пустяках
о том
как раздражают
стрелки на часах
о людях
о вещах
что нам на память
оставляют
о разных городах
и о ночах без сна
что утомляют
нам время до утра
когда
последние дни лета
в окне прольются
серым светом
и улицы охватит
суета
мы вспомним
нам не надо
никуда
мне черный кофе
тебе зеленый чай
и льда


Рецензии
молодец, пока не в состоянии собраться с мыслями, но как соберусь обязательно напишу что-нибудь более стоящее в рецензии, мне очень нравится

Жетем   13.09.2010 23:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.