Чистая проба. Круг Первый

Вместо пролога
За всю свою жизнь мы слушаем уйму разных историй. Они могут быть интересными и скучными, невинными и пошлыми, затягивающими и вызывающим отвращение. Но каждая история – кусочек чьей-то жизни.
Многим история покажется непонятной и лишённой смысла. Пусть для них она такой и останется. Кто-то поймёт лишь часть, а кто-то и всё. Пусть им это послужит уроком. Но помните: даже чужая, непонятная история – часть чьей-то жизни.
Начнём.

Людей можно поделить на два класса: тех, кто верит в необъяснимое, и тех, кто творит невозможное. © Оскар Уайльд

Круг первый.
Дьявол, как всё болит!
Интересное начало? Так пока я лежу в отключке введу вас в курс дела. Но только вас! Если вы считаете, что колдуны и ведьмы, если и существовали, то уже давно умерли, то эта книга не для вас. Можете смело откладывать её или даже выбросить!
Вы остались? Значит, я начинаю: меня зовут Николаем. Переводиться с древнегреческого языка, как Победитель народов. Звучит? И я так считаю. Ношу очки. Волосы слегка отросшие. Начитан. Обычный маг, способности чуть выше средних. Можно считать психом, но местами я довольно спокоен. Не помню точно, сколько у меня реинкарнаций, но скажу вам по секрету, что не мало. Так как в этой реинкарнации я обладаю магическими способностями, то попадаю в интересные ситуации. Как эта. Но давайте по порядку!
Всё началось довольно давно. Ещё в школьные годы. Я только-только начал осознавать свои способности, как встретил такого же, как и я. Правда, у него с психикой всё было хуже, ну да не важно. Звали его Александром. Но для своих просто Саня. Как выяснилось, мы были на равных по магии.
Саня обожал экспериментировать. Это и привело его  том, что на груди появилась Метка Дьявола. Она представляла собой кусок мёртвой плоти, от которого отходили по всему тел отростки, неплохо порой прощупывающиеся. Он не любил людей и старался быть на них как можно менее похожим. Я на самом-то деле довольно добрый, если не злить, конечно.
Прошло с того момента года три-четыре. Силой мы возросли, нашли ещё довольно много разных магов-психов. Поверьте, нас на самом-то деле не так уж и мало. Извините, я пришёл в себя, так что посмотрим куда притащили.

- Он приходит в себя! - Раздаётся глухой мужской голос справа. Не могу на него посмотреть, кровь залила лицо.
- Хорошо, - вторит ему другой, не более приятный голос. От него очень явно сквозит холодом.
Мне плескают в лицо воду и кое-как стирают корку, надевают очки. Подвал. Это плохо. Руки, ноги связаны, не пошевелиться.
- Как ты себя чувствуешь? - Говорит сидящий передо мной мужчина средних лет. Неприятный тип. Я молчу. Справа здоровяк справа подходит и пинает меня под ребро. Раздаётся хруст, и я снова падаю в чёрное забвение.

Неприятная ситуация, да? Кажется, на этот раз я не выберусь. А как это было в первый раз? А было это так:

Сижу за столом. Делаю всякую муть и тут звонок.
- Алло!
- О! здравствуй, Саня. Как делишки, что звонишь?
- Привет, Колян. Дело есть.
- Какое? - Тут же посерьёзнел я.
- Помнишь 9 вал?
- Кто ж его не помнит? Системники особенно...
- Точно! - Раздаётся мерзкий смех Санька. Но он снова берёт серьёзную ноту, - Тут всё серьёзно. Константин не может сейчас.
- Спецназовец-то? Демон воплощённый?
- Ага. Так вот, придётся самим.
- Ладно, уговорил.
- Значит, где обычно?
- Хорошо. Через 15 минут?
- Да. Давай.
- До встречи.
Через 15 минут стоял я на нашем месте (в целях конспирации, смолчу какое). А вот и худая фигура Саши показалась. Пожали руки, всё чин-чинарём.
- Ауру мою посмотри, - Он мне. Смотрю.
- Кто ж тебя так? Опять что ли древнее зло сосной в глаз в астрале тыкал? - Очень серьёзно спрашиваю я.
- Нет, - улыбается он. - Всё хуже.
- ???
- А ты думал, я просто так позвал тебя, что ли?
- Давай я сам догадаюсь? Вокаде приехала и жаждет твоей смерти? - Вокаде - это ведьма с Украины, причём с такими возможностями, что может на физике предметы двигать! Нам до такого... Ну, не буду о грустном! - Или ещё что?
- Нет. Ты, слава богу не догадался. Просто инквизиторы взбеленились.
- Это случайно не та чёрная волга, которая ведёт нас от места встречи?
- Что?!! А раньше сказать не мог??? Бьём в месте!
- Да, - Пожимаю плечами я. Интересно, инквизиторам этим кто-то говорил, что два психа - к несчастью?
Собираем силу, раскручиваем и прямо в них. Машина резко останавливается. Попали значит, но до них не достали.  Достаю нож. Простой. И жезл свой. Добавляем ещё амулет алхимика Александра и всё в ажуре. Тем временем из машины вылезают четверо амбалов. Ой! Уже трое. Один слёг в машину. Они побежали на нас. Ещё удар, двое осталось.
- Валим! - Ору я и разрываю цепь. Даём стрекача. Ха! Меня не реально поймать в моём же районе! Оторвались.
- Мы слишком легко ушли, -Первое, что я сказал после того, как отдышался.
- Согласен! По домам?
- Да. Пока, Саша!
- Пока.
Расходимся.

Вот так это было в первый раз. Остальные опыты до этого были не такие явные. Хотя с другой стороны, помню пошло у меня раздвоение личности! Искренне не советую.
Это было несколько раньше уже описанного момента. Были каникулы, вечер, даже ночь. Все домашние легли спать. Корме меня. Я не мог заснуть. Далее идёт внутренний диалог:
- Ты слаб, человек.
- Кто бы говорил! я в тебя не верю! не существует магии!
- Но я есть, смирись с этим!
- О, нет. И не собираюсь. Слышишь, ты, анахронизм ходячий.
- Ты трус и слабак.
- Да?! а ты, не замечаешь других. Эгоист!
- И что? главное я спас нас тогда, когда ты бы спасовал.
Потом я замечаю это и говорю вслух.
- Вы, оба. А ну заткнитесь! Спать же хочется.
И тогда на меня это и обрушивается! Представляете моё состояние?! Человек, маг, и нечто среднее, пытающиеся остальными управлять! Пришёл в себя тогда, когда со слезами на глазах царапал себе руки, чтобы понять: правда это или сон?! Было больно, и шла кровь. Не сон!

"Теперь и ты знаешь, что такое шизофрения!» - Такая была моя мысль, когда проснулся. Потом оделся и вроде как ничего. Даже весело. "Ну и что?! вон Саня, 25 личностей и живёт ведь!» - один. А второй ему отвечает: "Ага. Только он-то кто у нас? Хаос! А тебе это нужно? Нет! Вот и делай выводы!" Вслух:
- Сказано вам, а ну заткнитесь!
Я не буду описывать, как я провёл оставшийся вечер: пару раз было грустно, поссорился, потому, как начал говорить в тот момент, когда эти три антипода стали тело делить. Это ведь и в правду были три разные личности! Вот от этого и ссора. Но дальше - больше. Меня попыталась поцеловать мама. "Ну и что?» - скажите вы. А и то, что рука правая потянулась к горлу. Вовремя успел оттянуть, выдавил улыбку и дался. Когда меня оставили одного, заплакал. Я к этому времени по-настоящему не ревел, наверное, года три. Так тут у меня слёзы так и лились, потому как мама, то единственное существо, которое я искренне люблю на этой чёртовой планете. А тут я сам.. Вспоминать противно! Ой простите, я снова пришёл в себя. Ну что ж посмотрим, в каких я на этот раз условиях...

Темно, как у негра в... Ну, вы поняли! Маг, маг, а мелкие привычки так и не смог изжить. Ну, ладно. Вот глаза привыкают к темноте. Болит бок, куда меня ударили. Тяжело дышать. Как бы ребро мне не сломали. Сейчас мы это заглушим усилием воли... Вот так!.. И начнём восстанавливаться. У меня неплохо с регенерацией. В этом я любого человека переплюну! О. Что-то интересное показалось!
Ах, это всего лишь кости. И миска с едой. У них на меня планы? Более чем интересно.
Обычно нас сразу убивают. Раньше ещё и сжигали. Глупые, глупые люди! Мы же всё равно возвращаемся. Правда, есть такая штука, как карма. Вы представляете, что это? На всякий случай объясню. Грубо говоря, это счётчик грехов. За последние три реинкарнации у меня около 200 убийств. Это не мало. Правда, у Саши около 700...
РУКИ НЕ СВЯЗАНЫ! Просто не слыханная удача. Поесть, отдохнуть и я их порву, к чёртовой бабушке!

Сев прямо на пол, я подтянул к себе миску. Там лежал одинокий кусочек хлеба. Мда-а... не густо... Ну хоть что-то! Пожав плечами, я стал есть краюху хлеба. Раздался стук в дверь:
- Я смотрю, ты пришёл в себя.
- Вашими стараниями.
- Шутим? Значит, пациент скорее жив, чем мёртв! - Раздался каркающий смех.
- Зачем вы оставили меня в живых?
- Мы тебя?
- Обычно вы убиваете, подобных мне. Я же псих, выживший из ума маг.
- Ты не так плох на голову, насколько пытаешься показаться.
- Да ладно? Успокоили, - продолжал издеваться я. Ну а что в моём положении ещё делать?!
Наступила пауза, в которую я меланхолично дожевал хлеб. Начну второй раунд без гонга? А почему бы и нет?.. Я начал собирать крохи силы...
- Кстати, не советую тебе, Николай, пытаться ударить по мне магией.
- Это почему же? - Сказал я, раскручивая собранный негатив.
- Какой же ты маг, раз не видишь очевидного?
Наконец я догадался оглянуть всё помещение. ТЬМА!!! Вот зачем здесь скелет-то! Кровью, сволочи, запечатали.
- Замуровали демоны, - обречённо проронил я.
- Всё здание пропитано именно так. Так что советую успокоиться и идти за мной. Хорошо?
- Да, - деревянным голосом отвечаю я. Замуровали...
Мы шли полутемными коридорами. Я не замечал вокруг абсолютно ничего. Не до того, знаете ли! Что ж делать-то? Чёрт! И в голову ничего не лезет! Придется выкручиваться как-то. Но вот как?! А самый главный вопрос: что ж они от меня хотят?
- Да сущий пустяк. Придем, узнаешь, Николай Алексеевич.
Оказывается последний вопрос, я задал вслух..
- И как долго вы за мной наблюдаете?
- Достаточно, для определенного вывода.
- И что же вы от меня хотите?
- Придем - узнаешь. А пока, маг, жди.
Мы подошли к старой, но вполне сносной двери. Меня обыскали и вытащили, нож и чётки. А вот это плохо. Теперь у меня почти нет защиты. Я расправил плечи, откинул со лба волосы и шагнул в открывшуюся дверь...
- Здравствуй, маг, - приветствовал меня... не могу сказать кто. То ли на нём  огромное количество амулетов, то ли... мне с ним сейчас лучше не спорить. Потрепыхаться, конечно смогу, но не долго.
- Ну, привет-привет, - отвечаю. - Что же вы от меня, незлобливого, хотите?
- Незлобливого? - Он расхохотался. - А восемь трупов и пятнадцать раненых, это называется спокойствие?
- Что-то я расщедрился... А теперь к делу: я хочу знать, почему я ещё жив, - А вот и нервы пришли... Спокойствие, главное спокойствие!
- Хорошо, скажу прямо: мы хотим, чтобы в надвигающемся конфликте, ты был на стороне нас, а не инь канала.
- Всё?
- Да. Мы не знаем, что предпримет Александр.
- Ка-а-акой такой Александр? - Наивно спросил я, за что и поплатился. Силён гад-то! Защита выдержала, но мне пришлось сесть на пододвинутый стульчик. Теперь они со мной всё, что угодно, могут сделать. - Я понял. Обойдёмся без силовых демонстраций. Я не знаю, что у него на уме. Честно, не знаю! Я и без того собирался выступить на стороне янь канала, но у меня не хватает сил. Если вы просите о поддержке, то соответственно я могу рассчитывать на ответную помощь?
- Да. Что именно тебе нужно?
- Амулеты у меня есть. Кстати, не забудьте мне их вернуть...
- На выходе получишь.
- ...Но мне нужна сила. Без неё никуда. Постоянный приток не нужен, но по возможности, хорошо?
- Договорились. Надеюсь, у тебя есть в запасе что-нибудь стоящее?
- Нечто, похожее на 9 вал подойдёт?
- Не уточнишь, что именно?
- Нет. - Я, наконец, улыбнулся. - Но вам понравиться, обещаю.
- Нам нужны гарантии, кроме твоего слова. Это, конечно, театральщина, но в нашем искусстве без неё никуда. Нож, мне! - С этими словами ко мне подошли и взяли ладонь. Я равнодушно смотрел, как мне её протыкают насквозь, между костями. Боли я не чувствую, если это надо, но потом болеть будет. - А теперь ты свободен, до определённого срока, конечно. Вот камень, вбери его, тебе хватит, а дальше сам. До скорой встречи.
- До свидания! - Сказал я, ловя камень. Действительно, заряжен под завязку и тем, чем надо. Мы вышли всё потому же тёмному коридору, прошли мою камеру, подошли к новой железной двери. Здесь мне вернули нож и чётки, дали немного денег и отпустили. Так это же Лубянка! интересно, девки пляшут!
Пока я возвращаюсь домой, кое-что вам поясню.
Например, 9 вал. Если вы читали Перумова, то вспомните, как уходили Птенцы. Если нет, то тогда опишу: пока вы читаете текст, вы формируете определенным образом энергетические потоки, потом вы оказываетесь в этаком вихре и... всё, в радиусе двух-трёх километрах (о большем я не знаю, хотя возможно) превращается в прах и пепел! Так, сейчас выходить... Это разработка Санька. Помню, случай с этим был: умный Саша решил испробовать. Читал заклятье, читал, а оно возьми и сработай! Куда его сплавлять? Естественно на парк! Ладно, всё чин-чинарём, почти никого не задело... Так вот, пришла туда девушка, с сильным силовым запасом. При чём личным! природным в смысле. И, естественно, почувствовала себя неуютно. Воспользовалась стандартным приёмом: подумала, что Микки Маус всё здесь прибрал и... действительно убрала все последствия! там системщики ничего сделать не могли! А ту Микки Маусом... Унас с ним шок был потом!..
Вот я и дома. Мой дом - моя крепость! Я вполне серьёзно. Сколько здесь амулетов и защитных заклятий. Сколько я здесь пережил... Я переоделся, включил компьютер и асю. Выловил учеников, проверил, как они там, позвонил Саше, рассказал ему, что произошло:
- Твоё мнение?
- Не ожидал, что всё будет так, не ожидал.
- Сань, на чьей стороне ты выступишь? - в лоб спросил я.
- ...
- Выступать на стороне Инь канала глупо. Даже если ты им поможешь, то ты не успеешь слинять, да и вряд ли сможешь, они поглотят тебя.
- Сам знаю! Ладно, Коль, мы договорились. У тебя есть что-то определённое?
- Пара мыслей есть...
- Когда мы начнём обмен инфой? Ты давно обещаешь...
- Ну, Саш! Не бузи! Потом...
- Не успеешь.
- Успею. Ладно, меня гонят. Пока!
- Пока...
Перечислим свои силы: Саша, Инквизиция, раз, два, три ученика... Не густо! Ладно, у меня есть ещё одна мысль по этому поводу!
Инь канал - это скопище демонов, архидемоном. Но не только. Кто им противостоит? Правильно, ангелы и архангелы! Я ищу Гавриила, чтобы получить у него поддержку. Главное, чтобы меня не засекли демоны.
Итак, лезу в астрал, дублем несусь в Бермудский треугольник, оттуда - в Инь канал. Ищу... Очнулся. Поиск не удался! Плохо... Ух! Я три часа искал! Надо уже и спать ложиться. Выключил комп, лёг, пытаюсь заснуть...
- МАГ, - раздается у меня в голове повелительный голос.
- Да?
- ТЫ ИСКАЛ МЕНЯ? Я ГАВРИИЛ. Я ЗНАЮ, ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ИСКАЛ. ТЕБЕ НУЖНА СИЛА.
- Да... Мне нужна сила. Много. С вашей стороны - сила, с моей - услуга. Хорошо?
- ХОРОШО. НО ДАВАЙ ДОГОВОРИМСЯ ТАК: СИЛА, КОТОРАЯ БУДЕТ ТЕБЕ ДАНА, ВЫСТУПИТ ПРОТИВ ДЕМОНОВ.
- Хорошо, - с сожалением говорю я.
- ЗНАЧИТ, МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ. ДО ВСТРЕЧИ, МАГ.
- Договорились, Гавриил.
Наступило молчание... А зачем я у него силу хотел просить? Именно для этого, о чём мы договорились! Такая вот загогулина! ДА!!!

Как-то ночью, я понял, что не смогу подтянуть учеников к нужному состоянию. Не успею. На это по-хорошему должна уйти как минимум вся их жизнь. А тут всего семь лет! Значит, нужно что-то придумать... Но что? Ведь их сила так мала, даже вместе... Стоп! А именно! Почему не использовать их по-другому? Просто выкачать всю силу.. Или не всю...
Через некоторое время, я понял, что так нельзя. Использовать их... противно... в этот момент, я ощутил себя последней скотиной... такой мразью, что просто слов не хватало... Но я так и не пришёл к выводу, что делать. Теперь я понял. Пусть это глупо, но хоть что-то. Я решил один, сам, а не дублем сунуться туда. Ну что ж... 75 на 3, что меня найдут холодным, без видимых следов насильственной смерти! но в случае успеха...
Я приготовился хорошо: собрал все возможные силы, разрядил амулет. в общем как мог, собрался, со всеми, кем надо попрощался. Только руки дрожали... А это плохо... 2 часа 19 минут… Осталось 11 минут до самоубийства… Да помоги мне Господь!

Боль. Мука... Слух включается быстрее зрения. Я слышу птичий щебет, слышу движение машин, слышу закрывающуюся дверь. Я должен радоваться, но не могу. Я прокручиваю в памяти, как я искал ответы. Ответы на вопросы, которые даже озвучить не могу... Кроме одного: зачем?! Ведь гораздо проще действовать по старой схеме: подписал договор с человеком - получил душу... Но зачем сразу всё?!! Зачем... Зачем устраивать это по всей-то Земле? Зачем...
Я полез сам, не дублем, а собой в Инь канал. Сначала мне удалось узнать, что у нас в запасе не 7, а 11 лет. А потом меня засекли... Хорошо так засекли... Я даже не успел понять, кто меня засёк. Меня здорово приложило... Не помню, как вырвался... Но я жив... Это хорошо... Может успею подготовиться... А может, и нет... Во всяком случае, свалить я успею... Наверно, стоит захватить кое-кого отсюда... Из обречённого мира... Но надо постараться оставить его в целости... Значит, решено!
Я открыл глаза... Зря! Всё поплыло и потемнело. Собравшись, я кое-как вылез из постели, оделся и решил не идти в школу. Я передвигаюсь-то еле-еле! Вошёл в асю. Меня встречали как покойника. Не возгласами "Аааа!!! Мертвец...", а радостью! Вся защита в подпалинах и больше похожа на решето. Как она вообще уцелела?.. На мне около двенадцати штук крупной нечисти, а мелочь и считать влом. Пришлось звонить Саше и просить, чтобы он помог. Я ж помог ему, когда он Левиафана дразнил?!

Через несколько дней накатила тоска... Я ведь ничего не смогу… Не поможет никто... Ни инквизиторы, ни Гавриил, ни ученики... Ни любовь, к сожалению... Что делать с лавиной? Как рубиться с листопадом? Что противопоставить урагану? Зачем пинать метрополитен?
Можно этому противостоять! Выложиться! Всех побороть! Выжить!
Не верю.
Всех убить, убиться самому. А остальные будут жить!!!
Десять раз.
Ведь ты не один будешь. Это только в тупых книгах герой всегда одинок!
Только это не поможет.
Что ж теперь от силы избавляться?!
А это вариант...
В общем-то, почему и нет... Для примера возьму деревенских колдунов. Чтобы умереть, он должен передать свою силу. Кому угодно. Выглядело это иногда так:
Старик идёт по деревне. Навстречу ему девочка:
- Девочка. Хочешь подарок?
- Хочу дедушка.
- На! - И испаряется на месте. А девчонка становиться ведьмой.
Я начал рыться  в своих запасах, ища подходящий камушек или побрякушку. Галька не пойдёт, она освящённая... Кремень стар... Это вообще заряжен... Камней нет.. Плохо! Колечко? Нет, заряд не тот. Деревянный нож? Я его кровью поливал... Ладно, потом посмотрю... О! Скарабей! Чёрт... Символы есть, не пойдёт уже...
Взяв нож, я стал просчитывать варианты, как всё это провернуть... Но тут одна из учениц, решила меня переубедить, ведь я сказал ей о своём решении:
- Не стоит... Пройдет время и ты пожалеешь...
- Я устал... Я уже не могу...
- Остановись.. отдохни, забудь на время.. отключи все свои чувства, но не отказывайся.. Это часть тебя и тебе от этого никуда не деться
- Ты слышала о передаче дара? Пусть я и не деревенский колдун (я имею в виду свойства работы с силой, а не место жительства). Но всё равно, можно поступить по этому принципу
-  Ладно, твое решение.. Но повторяю… Ты потом пожелаешь... Будь ты слабей. Не так долго занимался этим всем... Было б легче, но не сейчас; ты перешел уже черту, пути назад нет... Прости... Но без своих возможностей ты будешь чувствовать себя ущемленным.
- Зато проживу в кои-то веки нормально...
- Долго?
- Минимум одну реинкарнацию... А может и истинной смертью, наконец, умру...
- А ты подумал... Если это все не бред, то не долго осталось жить... Человеческом роду....-Наступило молчание.... А вот и следующий раунд! - Ты уже сказал тому, кому передашь силу о своем плане?
- Нет. Я не столь глуп.
- Так не рыпайся... Сделай то, что сделал знакомый Городецкий... Забей на всех, прерви все связи с этим... Забудь обо всех... Обо мне, об остальных... Отдохни.. Будь нормальным человеком
- Как правильно ты сказала, я перешёл черту... Я иду по улице и автоматически смотрю, когда какой человек умрёт, и при каких обстоятельствах...
- Ну, вот это твоя жизнь... Ты уже назад не вернешься... А тому, кому передашь, одни проблемы устроишь...
- Чем? Тем, что верну силы? В смысле, увеличу.
- Да. - Ещё молчание. - Ладно, сам решай сам я тебе не советчик и не ангел хранитель за спиной... Но знаю одно, тебе будет трудно... Очень... Нельзя отказаться от себя...
- Будем считать, что ты меня отговорила... На время...

Неожиданно задумался над одной темой. Есть у меня ученица, которую мы с Саней "напополам" учим. С меня практика, с него теория. Я заметил, что как только она спрашивает что-то. Относительно обучения, у меня с памяти как будто замок срывают! А в обычном состоянии не помню. Точнее помню,  но смутно. Может это... хи!.. свыше послание. Говорю ей:
- Тогда вот тебе информация для размышления: когда ты спрашиваешь меня по поводу обучения, я тебе отвечаю почти на всё. В обычной ситуации я этого почти не помню.  Но как только ты спрашиваешь, как будто замок с памяти снимают и я выдаю всё это.. я только сейчас об этом задумался...ты черновик читала? Лукьяненко? Помнишь, как у Кирилла было с асфедитой?
- Да.
- Это бредовая мысль... Но... Может, это всё неспроста? И мои маленькие планы идут параллельно планам более высоких инстанций?
- Для чего?
- А кто их знает?.. Это не у меня надо спрашивать... Хм... К Гавриилу на аудиенцию набиться?
- Не пущу!
- Да нет... Ничего страшного... У Гавриила я и без того сил занимал...
- Зачем кому-то это все?
- Согласен. Это бред... Но бред интересный.
- Я о том же.
- Ну ладно... Считай, что от идеи сдохнуть через тебя, я отказался.
- Через меня?! Ура! Хоть в чем-то прогресс.
Потом идёт ещё небольшой разговор. У неё есть маленькая сестра двоюродная. Дочь её дяди родного.
- О, хочешь, покажу сестрёнку?
- Милый Ангелочек?
- Ага.
- Увы... Мы ее потеряем... Дядя разводиться. Хочешь, покажу этого дротика?
После того, как мне пересылает она его фотку, я не задумываясь, спрашиваю:
- Мне… Устроить?
- Что?
- С ним.
- Нет. Он как никак родной дядя... А расплачивается он за мое желание.
-???
- Представь... Маленькая девочка, лет так 9, взяла книгу перемен и пожелала, чтоб дядя женился на девушке, с которой только познакомился...
- Хм...
- Что хм? Через 6 лет.. Желание исполнилось..
- Ученица...
- Хотя дядя не очень то и был  уверен.
- Ты понимаешь, ЧТО ты сделала?
- НЕТ!
- Ты переписала судьбу...
- Прибейте меня
- Это я с трудом и жутким отходняком делаю... Как и Саня, кстати..
- И что? я испортила жизнь дяде... И Ире
- Хи-хи-хи..
- Не смешно
- Нет.. Ты не поняла... Ты сейчас меня можешь в бараний рог скрутить... Если разозлишься...
- ...
- Это так... Для примера! Мать-перемать... Всё! Мне пора идти в отшельники...
- Почему?
- На камчатку... В пустыню...
- Почему?!
- Не заметить такое... Это надо совсем дебилом быть.. Ну как я, например...
- Что не заметить?!
- Шестилетний ребёнок делает мага с хрен знает какой практикой...
- Какой шестилетний ребенок?
- Ой! Ссори! Девятилетний...
- Ну.. И я этого не замечала.. Просто очень хотела, чтоб дядя счастливым был
- Просто очень захотела.. А мне для этого целый ритуал провести надо!
- Ну и что?!
- Короче..
- Короче.. От меня одни проблемы
- Что угодно, Госпожа?
- Прибей меня. Окончательно
- Не могу, Госпожа.. Я не могу ничего вам сделать..
- Почему?!
- Банально не хватит сил, Госпожа
- Учитель... Я не буду противиться
- Мне не чему тебя учить... Понимаете, после такого...
- Мат.. Трехэтажный.
- А может, ты ошибся?
- Хи-хи-хи... Смотри, сейчас я ударю.
- Ну?!
- А в том-то и дело! Я ударил! Пусть не самым сильным!
- Да уж... Я только почувствовала слабое беспокойство...
- Хи-хи-хи...
- Что "хи-хи-хи"?
- Пошёл вешаться
- Стоять! - Но в этот момент я ОТКЛЮЧАЮСЬ от аси, включаю какую-то музыку и  выжидаю три минуты. При этом ни одной мысли в голове. Потом возвращаюсь обратно.
- Фух.....
- Она сорвалась... Нет, ты не понимаешь... Она СОРВАЛАСЬ!!!!
- Что сорвалась?
- Верёвка...
- Идиот
- Ладно... Ещё нож есть
- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТЫ ЧЕГО!??????
- Но этой ночью. А то родителей жалко.
- Идиот... Придурок.. Скотина! Зачем?! Объясни мне... Какого черта? Ты это собрался делать, докажи мне!
- Это имеет смысл?
- Да.
- Для меня нет.
- Для МЕНЯ! - Несколько минут молчания. - Ты ни оком не думаешь
- Всё равно
- Объясни, какого чёрта ты хочешь сделать?
- Уже всё равно.
- Почему?!
- Ладно... Послушаю свою любимую музыку...  Там уже всё хорошо будет.
- Ты меня пугаешь... Я с тобой поседею..
- Не успеешь
- Как понимаю, ты отказываешься меня учить
- Зачем? Чему я могу научить ТЕБЯ? Нечему... Нет меня и звать меня никак
- Ну да.. Вы вдвоём, взрастили силы.. Но пользоваться ей не научили... И как понимать, что не можешь меня ничему научить?
- Саня справится.
- Да пошел Саня... Мне наплевать на вашего него... И всех попутно! Я тебе просто не позволю ничего сделать...
- Ну, о чём я и говорю... Поверь, я могу и без этих глупости уйти. Отработал. На всякий случай
- Я буду доставать вашего Сашку... Чтоб он не позволил тебе что-то сделать
- А он тоже не сможет.
- Наплевать.
- Просто останавливается сердце. А ещё через полсекунды отключается мозг. Магия тоже не всё может. Вызвать меня ты, пожалуй, сможешь. А вот воскресить нет. Даже ты, нет.
Потом мы ненадолго замолчали. И я начал новый раунд:
- К чему это всё? Я не вижу, да и не хочу, смысла.
- Ты что-то понял, а я нет... Я не поняла... Почему ты сразу так...
- Я буду приходить. Во снах.
- Пофигу. Всё равно…
- Не все равно..
- Пожалуй, ты стала больше, чем подругой, больше, чем сестрой... Но всё равно... Прости
- Ты думаешь, я буду спокойно сидеть... Зная, что ты затеваешь? Ведь это пока не твое время...
- Кто знает, кто знает..
- Николай, ты ничего не понимаешь... Пускай ты и маг.. Но ты, во-первых, живое существо и ты свою участь в этом маскараде не окончил... И тебе не позволят уйти, не сейчас... Ты ведь рушишь все, все до последнего кирпичика...
- Я такой… Если человеку десять тысяч сказать, что он свинья, он хрюкнет... Вот тут так же, по ходу.
- Ты рушишь мою душу… Ты рушишь мое равновесие...
- Не-а.
- Да.
- Что я, слабый человечишка могу сделать тебе? Ни-че-го...
- Так.. Замолчи!  Ты не слабый! Ты делаешь больно... Просто-напросто...
- Я выжег в себе всё.. Я уже ничто... М-м-м-м-м-м-м-мать... Стихи...
- Ты ничего не сделаешь.. Это я знаю… Но думаю, нам стоит перестать общаться... Твои проблемы начались с меня...
- А мы и не будем больше общаться. Я серьёзно.
- Не улыбайся... Это серьезно.. Ты должен был понять давно, что я спокойной в такой ситуации не буду...
- Я потому и улыбаюсь, что всё решил… Теперь окончательно.
- Ты трус!
- Да.
- Мальчишка, который испугался... жизни...
- Я трус, скотина и сволочь... Это новость для тебя?
- Не ты дал жизнь и не тебе ее забирать...
- Да… Испугался… Вот, это самый простой и радикальный способ!
- Ненавижу я вас... Всех кто хочет покончить с жизнью... Я пытаюсь вас отговорить
- У меня так же... Но всё равно.
- Какой «все равно»? Все рушиться. А ты скотина... Я после все вас психичкой стаю... И успокоиться не могу... Злые все вы...
- Вот я и ухожу.
- Какая тебе разница... Тебе наплевать. Я не собираюсь отговаривать тебя.. Устала... Если тебе наплавать на всех... И ты хочешь покоя, вперд! Я его тоже хочу!
А потом во мне что-то проснулось. Нет, зашевелилось!
- Хм… Тридцать шесть минут, однако... Ссори, тридцать пять.
- Что тридцать пять?
- Плюс, пока я "ладил" верёвку... Ну,  тридцать восемь минут. Зачёт! Идём дальше. Даже тридцать девять...
- ЧТО?!
- Всё нормально. Блин, актёр из меня... Как из дерьма - пуля... Как считаешь?
- Я сейчас сознание потеряю.....
- Я ненавижу себя за это...
- Пошли Вы, УЧИТЕЛЬ!
- Но приходиться... Можешь покрыть матом, разрешаю.
- Зачем тебе это нужно было?
- Обучение.
Ещё немного молчания:
- Какая я мразь... Ненавижу, но надо...
- И в чем заключалась суть этого обучения?
- Нервы. Обычно никто больше двадцати – двадцати семи минут не выдерживал
- Чего не выдерживал?
- Итак, рекорд тридцать девять... Ты должна была или обрадоваться, или начать меня отговаривать. Над моей головой сейчас сгущаются тучи...
- Чему обрадоваться?
- Что я, наконец, сдохну. Были и такие реакции...
- Николай, сейчас меня радует одно - я могу успокоиться. Все, что ты говорил - вранье, от самого начала до конца...
- Успокойся... А теперь, всё-таки выскажи своё мнение.
- Второе, ты не совершишь глупости. Мнение по поводу чего?
- По поводу меня, конечно, же!
- Тебя... Убить хочу... За такие шутки... Еще могла выдержать больше... В таком состояние... Слова потеряли значения... Зачем надо было проверять мои нервы?!
Вот так вот… А ведь сначала я, правда повеситься хотел... Может это не такой и бред, а?

Заклинаю плоть, вызываю свою
Все того же охотника не узнаю
И зеленая кровь оживляет ее
Только сердце стучится уже не мое

Нынче все лепреконы, а также сатиры
Люди, волки, медведи и даже вампиры
Признают мою власть, они в этом правы
Ведь не хочет никто над собою расправы

Нынче все духи от феи до беса
Меня называют хозяином леса
Мне преданно служат лохматые твари
Со временем все уважать меня стали


Рецензии
здорово пишите. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.01.2011 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое, буду стараться).

З.ы.: матерь Божья, кто-то это осилил? О_о

Николай Анощенко   22.01.2011 21:17   Заявить о нарушении