Письмо второе

***
Детских снов чудесная страна
Людям всем до старости нужна.
Только жаль, что нам, когда взрослеем мы,
Редко снятся те цветные сны. ©

«Ну, здравствуй. Я так и не дождалась от тебя ответа. Хотя, может, ты просто далеко живешь и твое письмо еще до меня не дошло. Так это или нет – я не знаю, но я никогда не умела ждать, и поэтому пишу тебе еще одно письмо.
Наверное, я кажусь тебе жутко надоедливой. Может, отчасти это и та. Я не знаю. Просто, знаешь, мне нравится общаться с людьми. Задавать вопросы.. Узнавать что-то новое для себя. Это же чудесно, не так ли?

Или, может, ты не очень общителен? Да, я в какой-то степени тебя понимаю. Далеко не каждого хочется впускать в свой маленький уютный мир, который ты создал для себя. Особенно, наверное, не хочется впускать таких надоедливых особ, как я.

Скажи, а ты веришь в чудеса? Нет, я не имею ввиду дождь из карамелек, или там, допустим, горы золота, появившиеся от одного только взмаха руки. Я имею ввиду самые обыкновенные чудеса. Неужели, ты никогда не замечал вокруг себя множество чудес? Ведь они здесь, совсем рядом. Посмотри зимним вечером, как в свете фонаря, отливая желтым, танцуют снежинки. Посмотри, как весной расцветают фиалки. Посмотри, как в октябре танцую фокстрот с холодным ветром опавшие листья. Посмотри. Ведь это самые настоящие чудеса. Они совсем-совсем рядом. Они очень близко.

Наверное, все это очень глупо. Очень по-детски. Но в каждом из нас все равно должна жить капля детства. А ведь оно никогда не уходило. Это просто мы, стараясь подражать «взрослым» о нем забываем. Бросаем его, и стараемся себе доказать, что чудес нет, что облака – это просто облака, а не облачные замки, и не воздушные драконы. Мы всем хотим быть «большими». И потом, уже когда начинаем забывать -  что такое видеть простое в обыденном, мы начинаем жалеть о том, что когда-то так стремились вырасти.

Но я знаю, ты не такой. Ты еще можешь смотреть на мир Чудес.

Скажи, а ты любил кататься на каруселях? Наверняка любил. Это ведь всегда здорово, весело. А на колесе обозрения? Кода весь парк у тебя, как на ладони. Когда, ты как будто летишь. Я не поверю, если ты скажешь: «не любил».Это нельзя не любить. Можно, боятся высоты, но эйфория «полета» она ведь есть всегда. Всегда-всегда.

И, знаешь, мне совершенно не важно, сколько тебе лет. Возраст вообще никогда не был для меня главным критерием. Ты можешь быть девятилетним мальчиком, а можешь шестидесятилетним дедушкой. Главное лишь то, чтобы внутри тебя жила капля ребенка. Капля веры в волшебство и сказки. Скажи, а ты веришь в чудеса?

М.М»
Июль 2010


Рецензии