Вопросы без ответов. Пролог

       
        Тысячи ног проходят с перрона на вокзал, с вокзала на перрон. Все куда-то спешат, то на работу, то приехали отдохнуть. И много разных причин, но вокзал один для всех. Обычный вокзал, большая площадь, памятник активному деятелю железной дороги, ларьки с газетами и едой, ничем не отличается от других вокзалов. Но именно на этом вокзале произошла одна интересная, а также не менее трагическая история.
        Все произошло в один пасмурный, для данного города, обычный день. Дело в том, что, несмотря на летний период, который, как правило, прогнозирует жаркую и весьма душную погоду, город привлекает к себе дожди. Такие места всегда радуют зелеными аллеями, но мрачным, я бы сказал, готическим видом. Вам уже страшно? Да, такой пейзаж действительно наводит ужас. Но, как ни странно, прохожие и приезжие не обращают на это внимание. У них есть своя цель, и никакие мелочи их не остановят.
        И вдруг резко,  даже скажу, неожиданно, из неоткуда, раздался неживой, но человеческий голос.
        - К седьмой платформе прибывает поезд  номер 105  ….– голос повторил еще два раза и исчез точно так же как и появился.
        Люди оживились еще больше. Если описывать, что происходило именно в это время, то их можно было сравнить с тараканами, которые спасаются от недружелюбного хозяина с газетой. Словно мыши, ищут норку, и в принципе, они знают, где она находится, но не могут сразу к ней прошмыгнуть. И вот та самая норка! Подземный переход. Такой темный и сырой, и бесконечный. Стены этого туннеля говорят нам обо всей его жизни: пошарканный и разбитый кафель давно общается с тяжелыми ботинками клиентов; стены показывают свою старость обвалившейся штукатуркой. Эти стены хранят историю каждого пассажира остановившегося на этом вокзале. Здесь некий Митя когда-то признался Кате в любви; неизвестный фанат оказал свою преданность к Цою, признав его бессмертность. Но ничто не бросается в глаза, как яркие и непонятные по написанию слова. Целая галерея граффити предстала перед нашим взором, и я не могу сказать, что она радует и согревает наши сердца и душу, так как в них нет ни духовной чистоты, ни логического объяснения, почему они должны находиться именно здесь.
        И вот, вся масса, приняв стадную колонну, направилась в этот переход.  Невыносимая давка выведет из себя даже спокойного от природы человека. Машинальные толчки, непреднамеренное давление ног, нецензурные выражения в адрес обидчика.
        - Молодой человек, вы мне наступили на туфли, - вскрикнул обиженно пожилой человек с тростью. – Можно поосторожнее!
        - Поимейте совесть, я совершенно в таком же положении, что и вы, – ответил спокойно мужчина лет тридцати делового вида. – Мы находимся в переходе и всем нам нужно к платформе 7. Так что вашим туфлям придется потерпеть, - сказал иронично, с легкой насмешкой.
        -Да! Толпа огромная сила. И в этой толпе нам удостоилось быть! – также иронично выразил свое мнение студент с явно выкрашенными в черный цвет волосами и длиной челкой, скрывающее его лицо.
        -Молодой человек! – возмутился старик уже на студента. – Хватит нести чушь! Не устраивайте заторы в переходе. Так мы точно опоздаем. – посмотрел на часы и вздохнул тяжело, - Посмотрите на девушку, молчит, и идет спокойно не мешая никому. – кивком показывает на девочку лет пятнадцати, мимоходом подмигнув ей.
        Девочка стала пунцово-красной. Она не знала, принимать этот жест за комплемент или рассматривать это как домогательство. На ее лице отчетливо была видна растерянность и смущение.
        -Прекратите смущать ребенка, - сказал серьезно человек делового вида. – Кстати, вот и седьмая платформа. Я уже думал, что мы будем здесь бродить вечно. – весело проговорил. – И поезд еще не пришел. Опять опаздывает, а время уже полдесятого! Ну, в принципе, это в порядке вещей.
        Вся толпа большим массивным клином выкатилась на свет, словно мотыльки, блуждающие в поисках лучины. И ради чего они пришли сюда? Чтобы снова ждать на перроне вечно опаздывающий поезд? И так происходит постоянно и бесконечно.
       Вдали послышались гудки “долгожданца” и народ хлынул к прибывающему поезду. Лишь девочка стояла в сторонке и смотрела  на идущего железного коня взглядом ожидающего. Именно с этой девочки начинается наша история. Пятнадцатилетняя анимешница с миловидным лицом. Что делает маленькая девочка здесь одна?  Кого она ждет?
       Поезд с громким свистом остановился. Двери открылись, проводники почти синхронно выкинули выдвижные лестницы. На перрон вышла группа человек с табличкой. На табличке корявым почерком  было написано “Отаку здесь!”. Девочка сразу оживилась, улыбка не сходила с ее лица, хаотично махала  руками, и на весь вокзал был слышан радостный и громкий, и никому не понятный звук “НЯ!”.


Рецензии