Начало

Господи... прости  меня. Я всегда говорила: "ДАЙ,  ПОМОГИ,  ЗАЩИТИ".
За то что  недопускала  мысли  о том ,  что всё давно уже имею.
За то что  не открывала   свои способности  и  возможности  на встречу  каждому дню.
За то что  забыла  от  куда  я,  кто я , зачем я здесь.
Прости.... что в  минуты  отчаяния, опускала руки  и  допускала сомнения в твоём ВЕЛИЧИИ.
За то что  думала , что ТЫ забыл меня  и  что есть более достойные.
Прости...  за моё  не лучшее  отношение к себе,  своим  близким  и  людям вообще.
Прости...  за мою   глухоту ,  слепоту  и   бесчувственность.
Прости...  что  спрятала  от  себя  самой все ДАРЫ,  которые ТЫ мне даровал.
Прости...  что  многое  не  понимала  и  даже  не пыталась  узнать.
Прости...  что  так  долго  отрицала всё то , что приносит  истинное благо.
Прости...  за   неблагодарность   и   гордыню.
Прости...  что  будучи  так  богата,   записала  себя  в  нищии.
Прости...  что  хотела  только  получать.
Прости...  что  не  понимала, что  мне  даровано  и  не умела  этим  делиться.
Прости...  что  так  долго шла  к пониманию  жизни , здесь на земле.
Теперь я  подросла  и  знаю   Чему  мне  следует  Учиться.
Я  благодарна за все  испытания в  жизни, через  которые, набирало силу всё Дарованное.
Я прощаю   себя  за   свои   детские   глупости. А ТЫ - ТЫ  просто  нас  любишь.
Спасибо  тебе  МОЙ   МУДРЫЙ  и   ТЕРПЕЛИВЫЙ  ОТЕЦ. ТЫ ЕСТЬ ВСЁ, КАК НА НЕБЕ ТАК И НА  ЗЕМЛЕ.
Спасибо  за   ТВОЮ    БЕЗГРАНИЧНУЮ ,  БЕЗУСЛОВНУЮ   ЛЮБОВЬ.


Когда то с этой исповеди началась моя новая ЖИЗНЬ. Теперь  всё  так...  как нужно мне,
по воле Божьей.
Просто рассуждения.


Рецензии
Действительно - обновляюще! Спасибо!!!
С теплом. Жанна

Жанна Николенко   16.03.2011 21:52     Заявить о нарушении
Жанночка, спасибо тебе!
Слава Богу за всё!
Люблю тебя, твоя

Просто Мария 2   17.03.2011 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.