Вампирчик...

             Вы видели маленьких вампирчиков?

             Я - да. Давно.

         Комната была большая и просторная. Белые панели, высокий потолок, огромное, во всю стену окно. Где-то там, за этим окном, щебетала, наполненная солнечным светом, жизнь. Там было тепло и любимо, и звуки счастья ласкали слух. Здесь, в этой комнате, пространство было холодным, оглохшим и пустым. Только казённая кровать, и он, такой маленький для неё.
       
         Кафельные стены блестели стерильностью, сжимаясь, словно давили на него: "Лишшшний... " И тут же раздвигались до бесконечности... и его маленькое немощное тельце казалось еще меньше в этом безжизненном пространстве... Он почувствовал моё присутствие и зашевелился. Странное кряхтящее пощёлкивание, хаотичные движения конечностей, словно всё его существо взывало ко мне откуда-то из глубины этой пустыни: " Не уходи.Подойди ко мне. Прикоснись ко мне!"...

        Я подошла поближе. Тонкая полупрозрачная кожица с сеточкой голубых венок, длинные, худые пальцы с голубыми острыми ноготками и огромные, как мир, глаза... Я невольно, как загипнотизированная, потянулась к нему, и вот он уже уютно расположился на моих руках. И в тот же миг словно врос в них. Словно я долгие годы жила без чего-то важного и только что это обрела, что существования без этого симбиоза уже не может быть. И глаза - в глаза, и в голове пульсируют чужие мысли, зов, на который я шла много лет: " Мне так холодно и одиноко. Одиноко и страшно. Мне страшно и холодно." Какой разум может устоять, какое сердце не откликнется на эту боль?! Щемящим чувством жалости и добровольного самопожертвования...

          В едином порыве я прижала его к своей груди, ладонями ощущая хрупкие косточки под кожей, а губами- нежный пушок на непропорционально большой голове. А он каждой своей клеточкой впитывал в себя все тепло, всю еще нерастраченную ласку юного сердца. Каждый взгляд, каждое дыхание... Всю любовь он старался по каплям вобрать в себя только сейчас, только в этот миг нашей короткой встречи. Потому что знал, что потом опять будет пустота и холод. И бесконечное ожидание.
         
          Ожидание любви, питающей жизнь...

          Я сбежала от него... Бежала от себя, оставив кусочек души. Сколько уговоров и доводов для успокоения совести мне предоставлял потом мой разум:" Не торопись. Не твое. Обожжешься!" Но все, все они разбивались об огромные, как мир глаза. Глаза, которые наградили меня на всю жизнь Одиночеством...

          Его звали Сашкой. Его нашли в мусорном баке возле лавочки в одном из городских сквериков...
         


Рецензии
Задевает. Жестоко и честно.

Ольга Кмит   03.12.2013 16:30     Заявить о нарушении
Да. Задевает. Каждый из нас добр и честен. Только отчего же так жесток и лжив мир! Спасибо.

Марина Середина   03.12.2013 17:21   Заявить о нарушении
Философские вопросы ждут своих ответов веками.

Ольга Кмит   03.12.2013 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.