Не исчезну

Не исчезну в дали туманной
И не кану я в пустоту.
В ковылях, посреди курганов
Диким ирисом прорасту.

Обовью виноградной лозой,
Как руками, твоё крыльцо.
Вспомнишь ты,  воротясь домой,
На плечах моих рук кольцо.

А быть может, кроной кленовой
Под окном взметнусь в высоту,
Кистью жёлтою и медовой
В нежной зелени зацвету.

Обернусь я книгой старинной.
На страницах моих прочтёшь,
Как хотела я быть любимой…
Веткой клёна играет дождь.

Я вернусь твоею собакой.
Мне грехов моих не простят.
Было в жизни так много всякого,
А грехов – как листвы в листопад.

Я вернусь к тебе майским ветром.
Но узнаешь ли? Вот вопрос!
Будет утро? Усталый вечер?
Слышишь, в двери скребётся пёс…


Рецензии
Дорогая Анна!
Это прекрасно!
Всё!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   10.08.2010 16:43     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Верю, что ничто не исчезает бесследно. Остаётся образами, каким-то светом, цветными эмоциями, мыслями. Так жить не страшно. Спасибо.
С признательностью, Анна

Анна Судьина   10.08.2010 18:48   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Я тоже склонен считать, что ничего не исчезает, а особенно тонкие энергии, самые важные ,они несут Свет и Добро. Также как и наша Душа живет вечно,а она и есть тоже тонкая энергия, а по сему - мы Вечны!

И осознание того, что ты вечен(пусть даже чисто в духовной составляющей,то бишь душе) - подвигает человека мыслящего более ответственно подходить к земной жизни.
Желаю Вам всего доброго!
искренне Вл.

Владимир Багаев   10.08.2010 19:02   Заявить о нарушении