***

.. я открыл окно и закурил. прямо в комнате. обычно я выхожу курить на балкон, но сегодня мне требовалось присутствовать в своём мире, не контактируя с окружающими.. глухой хриплый бас донёсся  откуда-то из шкафа "Любезнейший, а можно здесь не курить? итак всё окружающее пространство загажено!" Нет, не то что бы  я испугался, но слышать голос в комнате, где я находился один, было по крайней мере странно.. Я подошёл к шкафу, открыл створки и присел от удивления.. Мой пиджак! Простая форма без оболочки! Стряхивая с себя рукавами пыль, пиджак снова снова прохрипел: "В кои веки здесь появляется, мог бы и уборкой заняться в конце концов". Мысли судорожно метались в моей голове "Вчера не пил.. Белая горячка?? с чего бы?? в употреблении наркотиков замечен не был.. Показалось?" Пиджак, совершая нелепые движения рукавами, продолжал гнусно сипеть.. "Как? Этого не может быть?!" - независимо от моей воли произнёс я - Я сошёл с ума??" "Молодой человек - пиджак сделал укоризненный жест - Всё, что существует и всё, чего не существует - существует". "Но - замялся я и беспомощно стал махать руками - КАК???? Я не понимаю". Ощущение, что меня разыграли, как тогда, в 3-м классе на первое апреля, нарастало по экспоненте. "Чушь! Бред!" - два слова с невероятной скоростью мелькали в мыслях и не думали исчезать. "Я сплю? Мне это снится?" - произнёс я вслух. Пиджак как-то странно дёрнулся и хрипло повторил :"всё, что существует и всё, чего не существует - существует"..
- И вообще, раз зашёл разговор о существовании несуществующего, сходите за одёжной щёткой - пиджак недовольно провёл рукавом по пуговицам - У вас же не возникает мысли о том, что электромагнитных волн не бывает, хотя вы их никогда не видели, или что материя состоит из пустоты, по физике у вас "отлично", если я не забыл.
- эээээ - всё, что мог произнести на этот момент я - кто или что вы?
- пиджак. пиджак от твоего костюма - услышал я невозмутимый ответ и окончательно потерял способность адекватно реагировать на происходящее.
- но как? как пиджак, простая тряпка может разговаривать? более того, разговаривать осмысленно? - растерянно спросил я.
- да сходишь ты  за щёткой? - в голосе моего собеседника отчётливо слышалось раздражение..


Рецензии