Монолог

На закате сегодня.
Солнце в тучу зашло.
В моем сердце , заноза-
Сидит уж давно.
Если будет мне в жизни  дано  послабленье,
То наверно за все,
Бог мне выдаст прощенье...

За слова, за поступки.
За крамольные мысли...
За  мой век, что прошел  незаметно и быстро.
За стихи и за прозу,
Что печатал в Инете...
Или в землю запрячет.
И забыть всех заставит...


Рецензии
Уважаемый Вячеслав,
Вы очень замечательно пишите!
Очень много чувств от пережитого прослеживаются в ваших произведениях.
Я желаю Вам и вашей семье всего самого благополучного.
Ирина

Ирина Лозгунова -Схлеперс   16.08.2010 21:04     Заявить о нарушении
Ирина.
Извиняюсь за приличную задержку , просто сейчас я на пенсии и не работаю. появилось время.
Спасибо за добрые слова.
Я работал 53 года в колледже связи и информатики. Был зав кафедрой. Моя стезя была АТС. Мобильная связь. компьютерные сети. Ежедневно приходилось готовить материалы для лекций и практики. На отзывы времени не хватало.
Думаю что вы не очень обиделись на меня за столь длительную задержку..Всегда рад Вас видеть на своей страничке.

Вячеслав Кудяков   15.11.2020 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.