Один

Тяжелая, неповоротливая туша грязно - зеленого, скорее даже болотного цвета поднялась с земли. Лапа с короткими, но сильными и толстыми пальцами подняла с земли топор. Тяжелый. Вторая лапа подхватила его и подняла в нужное положение. Грубая рукоять, на которой крепилось почти прямое, с грубыми зазубринами лезвие шириной где - то двадцать сантиметров, была плотно обхвачена двухметрового роста орком. Он медленно, неуклюже поворачиваясь огляделся.

На горизонте появился отряд мечников. И он явно не собирался бежать. Он решил принять бой. Его звали Уш-Зод. Он выпрямился, и поудобнее перехватил рукоять тяжелого боевого топора. Он один. И он примет бой. Не размышляя. Отряд уже бежал к нему сжимая тяжелые двуручные мечи.

Выпад. Снова выпад. Уш-Зод задел концом топора одного из нападавших. Зазубренный топор рассек молодому, неопытному воину голову на две части. Раскроил. Орк размахнулся, и в ярости выписал полукруг топором. Такого удара не выдержали даже опытные воины. В живых осталось только трое. Размах и удар. Двое. Орк разубил последнего вояку на две части. Потом поднял одного воина, который, как он определил по запаху был самый молодой, оторвал от него кусок, и засунув в пасть начал тщательно пережевывать. Человеческие кости трещали на его зубах, из пасти вытекала кровь смешанная со слюной.
"Не вкусно, - подумал Уш-Зод - но все лучше, чем ничего."
Через полчаса он уже направлялся в сторону Драконьего Хребта. Там лежала его страна. Его родина. Там был его народ. И там было его сердце...

Лунные лучи высветили разбросанные трупы, покрытые кучей воронья, и далекую, но все еще виднеющуюся точку - Уш-Зод возвращался домой


Рецензии