Про мою любимую, жару и ушлых хомяков

    Мы с моей любимой изнывали от жары. Моя любимая изнывала тихо и протяжно, а я изнывал громко и отрывисто. Вскоре эти рулады надоели нашим хомякам до такой степени, что они, благо, обитая в клетке между телевизором и телефоном, позвонили в интернет-магазин и заказали нам кондиционер.
    Мы подпрыгнули от радости до притолоки (я как более старший член семьи подпрыгнул на 5 см. выше, чем любимая) и с нетерпением стали ждать прибытия умного агрегата и мастера по его внедрению в наши апартаменты.
    Прошёл час, другой, третий. От нетерпения моя любимая включила телевизор и, не переключая каналов, оставила на экране какой-то дебильный сериал не пойми про кого и неизвестно про что, а я принялся считать родинки на левой руке.
    Я сосчитал все родинки сначала на левой, затем на правой руке, потом на животе, и уже был готов приняться за спину, как вдруг моя любимая вскрикнула и показала на экран. Там, в этом дебильном сериале, к каким-то мифическим персонажам пришёл наш специалист с нашим же кондиционером! Мы подбежали к телевизору и принялись кричать что есть сил, желая со своей стороны экрана обратить внимания монтёра на его грубую ошибку с его стороны. Но всё было тщетно: этот кретин установил кондиционер в комнате этих мифических героев, а нам с любимой осталось лишь горько сетовать, апеллируя к несчастным хомякам, уже смиренно приготовившимся к прослушиванию продолжения наших изнываний.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.