Хроники моего абсента или абстинентный синдром

-… он вышел из дому на десять минут позже, страстно желая не успеть на поезд, который я ждала последние лет десять на третьем перроне четвертого пути (сосчитайте вероятности!). В вокзальной пыли, монотонном стуке колес паровозов, снующих без надобности или по нужде туда-сюда, туда-сюда… Ментрономные ритмы: еда, реклама, работа, дом, снова еда, снова реклама, сон, утро добрым не… весна, лето, зима, осень, снова еда и снова реклама здорового и глянцевого образа жизни (или смерти при жизни?, а он работает в глянцевом журнале (ха-ха два раза), лето, зима...27…37… Скульптура: гипсовая девочка застыла в ожидании Фатума. (О! –Лице-творите мне божество!)…Он приехал.

- …сидим на кухне, как настоящие эстеты: кофе, коньяк и синтетическое счастье в красивой филигранной, оттенка бронзы, трубке Мира. Разговоры о мире: огненная вода убила индейцев, кокаин скоро добьет-таки европейцев. Клетки марихуаны – в крови? Вялая и неубедительная Декларация антисемитизма и безбожия. Не верю – по Станиславскому. Чувствую – по Любви. (Чистый Пелевин. Без насекомых, Чапаевых и …пустоты).

- …аж взлетела!!!, так сильно было это ощущение не себя в себе, себя в ком-то. Бессловесное оглушительное молчание, картинка оставшегося внизу мира, безнадежно прибитого гвоздями к земле. Если смотреть на мир с небес, и не бояться упасть, если не раскроется парашют… (прыжок сто первый, сто второй, трехсотый, четыреста пятдесят восьмой, …полет над гнездом кукушки)… становится неважно, сколько лет кукушка тебе на-куку-ет,...главное – V-двоем (где V – не означает вендетта).

- …пытаемся говорить по телефону, своими голосами звучим как чужие на расстоянии вытянутой руки. Протяни руку и исчезнут сотни километров, рассорИвшиеся в телефонной трубке. Не дадим им, этим верстам и милям, нас рассОрить, не допустим стирания интонаций и нюансов. Слышишь!? (Как громко звучат смыслы!?) Видишь?! (Как убедительно вырисовываются абрисы домика с витражами. Мы уже можем начинать его строить. И кто-то из твоих любимых святых (кажется, Юрий из Армянской церкви в моем любимом городе) каждое утро будет нам подмигивать. Витражный святой, маленький уникальным кусочек души в декоре из стекла посреди простого и скромного интерьера теплого и уютного домика… в лесу.

- …cколько ему точно лет? Когда у нее день рождения? Какая разница! Ведь дочка у них будет Настенька. А мальчик? Назовем, когда родится.

- …день 3 мая отмечен в календаре красным. Для потомков. «Это был единственный день, когда папа оказался абсолютно прав». «Мам, а о чем вы тогда говорили», «Настенька, я не помню».

- …зашла в его дом. Вот, - подумала, - я и дома. А кто эта девушка в красном халате на незаконченном рисунке? Впрочем, какая теперь разница, кем была эта девушка.

- …я вообще совершенно другой человек, чем та женщина, которая так красиво стала улыбаться мне по утрам из зеркала.

- …мы встречались час, конфетно-цветочный период вообще пропустили («это вранье»), а еще через час стали жить…..вместе.

- …даже не знаю как объяснить, …как-то глупо все, да?…но моя любовь должна была выглядеть именно так…

- Здравствуйте, а как вас….?
- Вы считаете, что нам все-таки нужно познакомится поближе?


Рецензии
Это так чётко передано... Наверняка марихуана... Возможно и нет... Мне всё это чрезвычайно близко до дрожи.. Порою, мне кажется, свои собственные ощущения я не в состоянии передать Так, даже когда пишу в трипах...

"так сильно было это ощущение не себя в себе, себя в ком-то. Бессловесное оглушительное молчание, картинка оставшегося внизу мира, безнадежно прибитого гвоздями к земле. Если смотреть на мир с небес, и не бояться упасть, если не раскроется парашют…" - знаю, что это, точь-в точь такое же ощущение было и у меня...

Мне понравилось.)
Спасибо!

Квинтэссенция Праха   21.02.2011 19:38     Заявить о нарушении