Сердце. Свое было ты, уже прожило

Здравствуй!

Давно мы с тобой не оставались наедине.
Всегда вместе и всегда далеко друг от друга. Ты относишься ко всему слишком чувствительно, в отличие от меня, поэтому часто меня волнуешь, но еще чаще я не обращаю на тебя внимания.

Так хочется с тобой поговорить, но в основном я откладываю разговор, считая это занятие бессмысленным и бесполезным. Хотя в глубине души знаю, что это не так. Прислушиваясь  к тебе, я не сожалею о совершенных поступках.

Испытывая сомнения, ты всегда мне подсказываешь правильный путь (бьешься чаще, готово вырваться из горла), но я тебя редко слушаю. Меня преследуют одни сожаления и сомнения.

Ты хороший советчик. Просто дело в том, что когда то я решил или мне посоветовали (уже не помню) быть прагматичным и рассудительным: ведь все подчиняется логике. Я посчитал это решение единственно правильным, но похоже, ошибался.  Логика и ее законы хороши. Пользуясь ими можно многого добиться. Добиться того, что имеет важность в этом мире. А этот мир такой предсказуемый. Возможно именно благодаря логике. Возможно логика, помогла бы мне добиться того, чего я хочу.

Но все дело в том, что я не знаю, чего хочу. Это знаешь только ты. Быть может, я совсем ничего не хочу. Нет желаний, нет надежды.

Это мне неизвестно, зато я знаю, что ты точно знаешь. Но ты же не подскажешь мне.
Может это моя вина.  Я же тебя не слушаю, ну или плохо прислушиваюсь, или даже не понимаю. Даже сейчас, разговаривая с тобой, возникает ощущение, что ты меня не слышишь. Да. Все сложно... и наши отношения тоже.

Что же нас сделало такими? Раньше же было все по-другому. Почему не слышим, друг друга. Почему не понимаем? Не надо отдаляться. Я нуждаюсь в тебе. Ты единственное мое утешение. Давай поговорим.

Не уклоняйся от разговора. Скажи, что тебя волнует? Ты же сейчас спокойно. Или мне опять кажется.  Ну же… Ветрено говоришь? или … Ветер…?

Ты говоришь загадками. Да погода ветреная. Но о том ли ветре ты говоришь?  Возможно ты о ветре перемен? Что же ты знаешь такого, чего я не знаю?

Прости, заболтался.

Мне больно, ты знаешь об этом. Тебе наверно больней, чем мне. Но я не хочу об этом говорить, и ты тоже. Память о потере всегда с нами. Что нас ждет впереди? Не знаешь. Впрочем, откуда тебе знать.

Ты определенно что-то скрываешь. Не хочешь говорить, не говори. Ты помоги мне. Я не нуждаюсь в ничьей помощи, кроме твоей. Я редко прошу о помощи, ты же знаешь. Но без твоей помощи, мне не жить. Мои мысли меня угнетают. Мало кто меня понимает, если вообще кто-то понимает. У тебя бы могло получиться.

Ты уходишь в детство, что с тобой? Да, единственное время, когда мы представляли единое целое. Сладкие заботы. Но с чего это вдруг? Нам туда дороги нет. Память, конечно же, трудно стереть.

Свое было ты, уже прожило Сердце.

Здравствуй сердце!
Все меньше ты в покое
Где бродишь ты?
Возьми меня с собой
Мне надоело жить
Не жить мне тоже надоело
Ты не бросай меня
Печаль с тобой становится приятной
А радость без тебя становится пустой


Рецензии