Ищу дураков

               

   Я энергичен, общителен, верю в собственные силы, и, кроме того, мне нет ещё тридцати пяти. Поэтому я торгую рогом носорога - уникальным средством от косоглазия, плоскостопия, заикания и скудоумия. Рог носорога – эксклюзивный продукт фирмы «Фигли-Мигли», запатентованный во всех недоразвитых странах планеты. Он прошёл клинические испытания в психбольнице города Козолупска и рекомендован к употреблению министерством путей сообщения и комитетом защиты прав матерей-одиночек.
   Сейчас я являюсь лопухом первой стадии фирмы «Фигли-Мигли», то есть я купил у фирмы один рог носорога по цене половины рога и ищу десять таких же лопухов первой стадии, как и я. Как только я найду их, то автоматическистану лопухом второй стадии и так далее, пока не поднимусь до уровнясуперлопуха или даже лопуха-президента. Тогда мне останется только одно:сидеть в офисе и получать дивиденды с лопухов всех стадий, бегающих высунув язык в надежде всучить рог носорога по цене половины рога.
   До этого я был уже пентюхом номер один и распространял уши мертвого осла среди жителей городов России.
   Был недотёпой нулевого уровня, дилером рыбьих зонтиков.
   Был придурком начальной ступени и недоумком фазы нуль, пытавшимся
осчастливить всех нежелающих шкурой неубитого медведя.
   Мне ещё ни разу не удалось взобраться на вершину пирамиды и получить золотую бляшку экстра-кретина, но я энергичен, общителен, верю в собственные силы, и, кроме того, мне нет ещё тридцати пяти.
   Звоните мне, пишите, шлите телеграммы, приходите на собеседования, и ярасскажу вам, как стать настоящим премьер-идиотом. Конечно, если вы
энергичны, общительны, верите в свои силы, и вам нет ещё тридцати пяти.
  Спешите! Пятое колесо от телеги ждёт вас.

 

 

 


Рецензии
И никто не хочет реагировать на замечательную пародию на "гербалайф". Видимо, многие попадались и теперь обидно.
Прекрасно сделано. Спасибо! М.Н.

Амушл Кабак   22.08.2012 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо. Речь,конечно,не только о сетевых структурах. Психология наша - увы.
Л.Т.

Леонид Тучинский   31.08.2012 13:17   Заявить о нарушении