5 глава Роман Это не я

«Зачем я живу?»  - Олеся не помнила, когда в последний раз задавала себе этот вопрос. Жизнь перестала казаться ей бессмысленной. Егор подарил ей веру в чудо, веру в любовь. Показал, что в мире существуют не только боль и безразличие, как она думала раньше.
«Как мне благодарить тебя, милый?»
«Просто будь рядом…»
Произошедшие в девушке перемены заметили все. Счастливая улыбка и блеск в глазах наглядно показывали, что она любит и любима.
Олесе иногда даже казалось, что если бы она захотела, то могла бы взлететь.
Любовь дала ей крылья.
«Господи, спасибо тебе за Егора! Он подарил мне рай…»
Девушка вздрогнула, представив, что было бы, если бы тогда в парке они не встретились. Она так  бы и продолжала жить во тьме, страхе, непонимании…
Но всё плохое позади. Не стоит думать о нём и омрачать своё счастье.
Я люблю его за то,
что рядом с ним теплее лета.
Не потому что от него светло,
А потому, что рядом с ним не надо света.
Приятная мелодия мобильного вывела Олесю из раздумий. Она протянула руку и нежно произнесла:
- Да, Егор?
- Привет, Олеся. Слушай, давай я сейчас подъеду, и мы сходим в кафе, поужинаем. Мне просто очень нужно с тобой поговорить…
Голос Егора был напряжённым, в нем чувствовались нотки неуверенности.
- Что-то случилось?
- Нет. Да… То есть… Я должен рассказать тебе одну очень важную вещь.
- Ты можешь сказать её сейчас.
- Не думаю. Это очень важно. Я буду через двадцать минут. Хорошо?
- Да, конечно. Жду…
Егор отключился, даже не сказав, ставших привычными «люблю» и «целую».
«О чём он хочет поговорить? Что, если он меня разлюбил… Или… Нет, так дело не пойдёт. Лучше не накручивать себя, а спокойно подождать его и всё выяснить.
Олеся стянула светло-голубую футболку и надела своё любимое платье. Быстро причесалась перед зеркалом, стараясь не заострять внимания на собственных недостатках, закрыла дверь и побежала по полуосвещённой лестнице вниз.
Егор ждал девушку во дворе. Олеся привыкла видеть на его лице улыбку, а сейчас там читалась непонятная холодность.
- Егор…
Неожиданно парень резко схватил её за руку, притянул к себе и жадно впился в её губы… Поцелуй был каким-то жестоким, почти безумным, но в нём чувствовалась отчаянная потребность в ней. Олеся ощущала это каждой клеточкой. И она отдалась этому урагану. Отдалась всем своим существом, даря себя без остатка…
 Наконец им стало не хватать воздуха, и Егор ослабил хватку. Олеся была как во сне, её словно покинули все силы… Колени подкашивались, и если бы он снова не подхватил её, девушка бы наверняка не удержалась на ногах.
- Прости, Олеся.
- Ничего… Мне, - девушка смутилась, - мне понравилось.
- Правда? – в лице Егора больше не было той странной напряжённости. Олеся с облегчением увидела ставшую такой любимой улыбку.
- Правда-правда. А… что ты хотел мне сказать?
- Сказать? Да так, ничего особенного…
- Разве? Но у тебя был такой голос по телефону…
- Не волнуйся. Это так мелкие бытовые неприятности. Единственное, что я хочу тебе сказать… Я тебя люблю. Я знаю, мы знакомы так мало, но я так тебя люблю! Ты даже не представляешь…
- Представляю, - от переизбытка эмоций голос Олеси задрожал. – Я тоже тебя люблю, и буду любить всю жизнь.
- Девочка моя, - Егор обнял её за плечи и прикоснулся нежным поцелуем к шее. – А я буду любить тебя вечно…

5 глава

Олеся находилась в какой-то странной незнакомой комнате, стены которой полностью состояли из стекла. Она шла по прозрачному коридору, испытывая лёгкий страх – страх одиночества и неизвестности. Вдруг напротив промелькнула чья-то тень… Олеся подошла к стене и отшатнулась от неожиданности. За стеклом стояла невероятно красивая девушка в лёгком сиреневом платье. Она не шевелилась. Похожие на льдинки голубые глаза изучающе рассматривали Олесю.
 - Кто ты? – прошептала Олеся.
Губы девушки повторили то же самое.
«Не может быть», - в голове Олеси промелькнула безумная мысль. Она подошла ближе к стене и протянула руку. Красавица сделала то же самое, но их пальцы не соприкоснулись – Олеся ощутила лишь неприятный холод зеркала…

 - Олеся, вставай! Пора завтракать.
Девушка резко приподнялась на кровати и с облегчением поняла, что это лишь сон. С одной стороны он не был похож на ночной кошмар, но у Олеси невольно возникло странное ощущение, что ничего хорошего он не предвещает. Та незнакомка из зеркала была прекрасна, но ей совершенно не хотелось стать похожей на неё. Пустой и безразличный взгляд внушал страх, в нём не чувствовалось жизни, не чувствовалось души…
Впрочем, зачем думать о всякой ерунде? Это же только сон… И у неё есть Егор – самый замечательный парень в мире, она так счастлива…
- Олеся!
- Иду, мама.

Олеся сосредоточенно рассматривала лучик на подоконнике, мысленно представляя себе Егора, его руки, губы…
- Ну, что, солнце, рассказывай, ты влюбилась?
- Что? Кто?  - Олеся чуть не поперхнулась чаем. – Кто тебе это сказал?
- Да тут и говорить ничего не надо. Ты последний месяц постоянно в облаках витаешь. Вчера чуть в школу без рюкзака не пошла.
- Не смешно, - пробормотала Олеся.
Но её обиженный вид не произвёл на маму никакого впечатления.
- Ну, так кто он? Как его зовут? А главное, когда ты его с нами познакомишь?
- Мам, не всё сразу. Это Егор, мой одноклассник. И, пожалуйста, можешь меня пока больше ни о чём не спрашивать? – умоляюще протянула девушка.
 - Ладно, таинственная ты моя, - мама поцеловала Олесю в лоб и улыбнулась. – Я пошла на работу. Когда позавтракаешь, сходи в магазин за тортом. Сделаем папе сюрприз к приезду из командировки.
 - Конечно, мамуль. Я всё куплю. Удачи!

Через несколько минут раздался звонок в дверь.
«Наверное, мама что-то забыла».
Олеся быстро подбежала и повернула дверной замок.
 - Егор?
Любимые глаза подарили ей нежную, слегка насмешливую улыбку.
 - А ты ждала кого-то другого?
- Да. То есть, нет…
Конечно, она ждала его. И не только этим утром. Вся её жизнь была лишь прелюдией к их встрече…
- Так да или нет? – хмыкнул Егор.
Вместо ответа Олеся бросилась ему в объятья, вдыхая ставший таким родным запах. Она бы даже с завязанными глазами узнала любимого среди тысячи, среди миллиона…
 - Проходи, - улыбнулась девушка.  – А то нас опять увидят какие-нибудь поборники морали, и придется послушать ещё одну лекцию.
- М-да, это будет ужасно, - скорбным голосом произнёс Егор.
Олеся не успела опомниться, как он закрыл дверь, подхватил её на руки и так и уселся на кресло в гостиной.
- Милый, отпусти меня. Мне нужно сходить в супермаркет.
- Не отпущу.
- Я буду сопротивляться!
- Попробуй…
Дёрнувшись в руках Егора пару раз, Олеся поняла, что проиграла.
Или выиграла?
 Внутри родились странные, немного пугающие ощущения. Девушке понадобилось несколько секунд, чтобы понять, что их вызвал Егор, точнее его губы скользящие по её коже по мере того, как он расстегивал молнию светло-зелёной кофточки…


Рецензии