Слушайте
Душа Души моей, Сердце моего Сердца, приблизь ухо своё и внемли внимательно. Как мать, которая с улыбкой на губах и светом в глазах прислушивается к звуку быстрых шагов, несущих ей весточку о приближении её любимых, мужа или детей, спешащих вернуться к домашнему очагу — в её объятия.
Слушай! и знай, что биение сердца, которое ты ощущаешь, и пульс жизни, который ты слышишь, — это всего лишь продолжение, ритмическое проявление биения сердца и пульса жизни во Мне, стремительно исходящих из Меня и находящих пристанище в твоём страждущем сердце, пока не отправишь ты их на выполнение назначенной им миссии служения, — возможно, чтобы через порождаемую ими любовь заселить мир или же опустошить его разносимой ими ненавистью.
В тебе сокрыта способность обернуться каналом добра или отравить злом поток любви, истекающий из моей Души в твою.
Дитя Вечности! Прилежно ищи и внемли! Внемли, пока ритмические вибрации биения жизни Божией не достигнут твоего слуха.
С Горной Вершины. М.: «Сфера», 1998, с. 146
Послания Махатм (Твердыни Света)
БЫТЬ, ИЛИ СЛЫТЬ
Служенья миссия даётся –
при воплощеньи в мир земной,
и сердце ищет совершенства –
где образ действиям судьёй…
И выбор дан – идти направо,
иль отступать левой тропой…
И с благом быть, со зла каналом…
И человеком – быть, иль – слыть…
7.8.2010
Грани Агни Йоги, 1961 г. 253. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Сейчас, когда силы Света и тьмы расположились по полюсам, помощь каждого человека, стоящего на стороне Света, заключается в том, чтобы Свет в себе удержать и светить, где возможно. Долг же ученика состоит в том, чтобы светить напряженно. Лучи Владыки, окутывающие землю, принимаются всеми, способными их воспринять. Сознательное же их восприятие требует и сознательного использования их. Не для собственного же удовольствия посылается Луч. Воспринятое надо отдать миру и людям. Претворение надземных посылок в земные мысли и действия будет задачей ученика в это смутное время. Отдача особенно сильна, когда утверждены лучи самоисходящие. Преосуществление даров духа происходит в сознании ученика, для раздачи их миру. Кому нечего раздавать, с того и не спросится, но каждый получающий отвечает за целесообразную раздачу того, что он получил. С конвейера сознания в течение дня сходят тысячи мыслей. Эти мысли насыщают окружающие сознание сферы и часто – на большое пространство. Когда получение идет от Владыки, то и конвейер сознания должен работать в созвучии с Ним. Получить Свет и распространять тьму несоизмеримо. Следовательно, все личное, все омрачающее, все не созвучное Свету из сознания выбрасывается решительно и бесповоротно. Устанавливается состояние осознания постоянного Присутствия Учителя в духе, и течение мыслей идет в созвучии с Ним. Можно образно представить себя передатчиком Света и распространителем его через линзу своего сознания. В сущности говоря, в этом и заключается миссия жизни принятого ученика – нести Свет Миру. Распространение его мыслью будет самым эффективным. Слово касается немногих ушей, мысль же доступна каждому, чье сердце не омертвело. Но ведь объединение человечества пойдет по линии сердца, а потому эта работа будет особенно ценной. Доверена она может быть только ближайшим, ибо в созвучие со Светом Лучей Владыки надо войти, прежде чем ассимилировать Луч, его претворить и дальше отдать в виде лучей самоисходящих. При этом, конечно, придется о себе позабыть и думать не о себе, а о мире, миру свет свой неся.
* * * *
Цикл – С Горной Вершины – размещен в Стихи.ру 7.8.2010:
- Так говорит Владыка; - Интервалы Жизни; - «Я не отступил от Веры»; - Раскрой глаза
Переход в Стихи.ру на авторской странице.
Свидетельство о публикации №210080700706