Короче говоря

Короче говоря-..щие женщины обречены на успех. Такие, знаете, лаконичненькие. А еще лучше – молчаливые. Не, не дуры. Дуры – не то. Неинтересно. Дур, зачастую, меняют на собак. Собаки умные априори, друзья человека. Верные, молчаливые, преданные. Женщин любят умных, но молчаливых. Длинные женские тирады кажутся бессвязным упреком, даже если они связные, прочувствованные и больно-говорятся. Больно – не говори. Больно – молчи. Или если больно – то говори коротко. Люблю, несмотря на… А если тирада начинается со слова «Понимаешь…», «Дело в том, что…», «Я чувствую, что нам нужно поговорить…» Все! Считай незачет, провал. Последующий текст неактуален, несмотря на все звучащие в нем смыслы, даже не смотря на собачьи глаза. Собачьи глаза! Я часто вижу это выражение глаз у женщин. Застывшая мольба, и головка кренится набок: «Поговори со мной! Проливается, не помещается. Я знаю, ты не любишь моих заумных тирад, ты видишь за поэзией- скрытые смыслы, за риторикой – пафосное вранье, за многобуквием – желание скрыть истинное, некий словесный камуфляж настоящей банальной проблемы. Поговори же со мной сам!» Женщины-собаки прекрасны! А умные женщины-собаки – вообще чудо! Только тогда они мудрые: все понимают, а не говорят. Почему не говорят. Боятся! (сказано-же-мудрая). Страх перед словами. Перед теми правильными словами, которые страшно не сказать вовремя. Слова, «разрывающие» все контексты, рушащие все стереотипы. Короче говоря:

- Вышла из себя - тебе навстречу.
- Столкнулись миры. Потянем ли мы новые расходы?
- Черти что, и губки опять бантиком, и комик в горле становится частью тела. Собака любит глазами и молча?
- Нашла точку опоры?
- Перевернуть свой мир?
- Инициатива наказуема.
- По чем опиум для урода?
- Педантизмом – по педофилам, менталитетом – по ментам, планы – для планерки, вдохновение – же на вдохе, а ты - выдыхай бегемот, выдыхай… трудности перевода, и… хаос навис над Иорданом,… теряются отДУШины, оСМЫСЛенность наступает…
- Замечательноговорящая женщина-попугай вызывает замечательное отношение. Но - не собака.
- Что, еще короче?
- Хотелось бы.
- ЛЮБЛЮ.
- А это? Где-то я уже это слышал… А еще вчера она читала мне Бродского.
- Возвращаться на родину?
- Останови землю…
- Переведи часы назад…
Астральное тело только где-то потерялось.Пойду-поищу. Может, еще никто не украл. Может, валяется где-то, не то уже, подпорченное: маску же сдуру сняла вместе со скальпом. Времени не было раздеваться. Могли бы и не успеть, короче говоря…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.