Поход к Солнцу...

Хух, пришел, устал жестоко, ходил к Солнцу и не только, ща рассказывать буду)
Сразу извиняюсь за то что это покажется бредом, ну из жизни слов не выкинешь, речь привожу без изменений так странно они и говорили))
Прихожу значит и говорю:
- Солнышко красное, Солнышко ясное тут такая проблема у меня еще день, а у Кристины уже ночь. Сил, - говорю, - моих больше нету, помоги братишка.
Солнышко задумалось, за правым ухом почесало, веником, и говорит:
- Проблему сию понимаю и помочи хочу, да вот не можечи, я то маршрут не составляши, мою в колесници возици, с возницей тебе говорите надобно. Только вот возница сия сложно доступен будет, так к нему не попадати.
Загрустил я думаю все нима в мире правды. Уходить уже собрался, и тут Солнышко и говорит:
- Хорошечи ты человечи и Кристина тоже хорошечи будети, попробовати помагати вам. Так к вознице не пущают, а коли грамоту с печатью показати тебя и пустити.
Достал он, значит, бланк строгой отчетности форма М-2 написал чето там своим третим сверху справа лучом, лбом пропечатал и вручил мне. Поклонился я низко, поблагодарил Солнышко красное и пошел по карте, что он мне нарисовал с обратной стороны бланка строгой отчетности форма М-2.
Прихожу, значит, к горе высокой - стоят два жлоба у входа в пещеру, дрес код проверяют, а я то в доспехе своем сияющем ржавчиной разгуливал, не пущают... Ну я им и бланк строгой отчетности форма М-2 под нос и говорю:
- Печать священного лика видывал?
А они и читают:
- Подателю сего доверяю мысли свои тайныя, по телефону такие не говоряти, пустите типа в Гималаи. Солнышко Красное. 5.08.10 9 вечера по Киеву, и печать.
Поклонились они и пропустили. Пошел я, значит, вверх. Выхожу на аэродром смотрю возница доет огромную дракониху. Говорю:
- Вы возницей Васей будете? - и протягиваю бланк строгой отчетности форма М-2.
- Что опять? Ну сколько можно, я же говорю вам: не разбавляем мы молоко водой, не разбавляем... А то что жирности мало так это вон, - он махнул на дракониху, - Дуся виновата.
- Дуся, Дуся, на одной соломе и у тебя жирности не было бы, - дракониха раздраженно фыркнула.
- Да нет, я от его Ясносветлейшества, - говорю и тыкаю бланк строгой отчетности форма М-2.
- А, от Соника, Вася улыбнулся, так бы и сразу, а то вы жирность, жирность... Так, так, давай тайныя мысля то, выкладывай.
- Проблема, - говорю, - такая. У меня еще день, а у Кристины уже ночь, решать надо, а то невесело как-то.
- Не весело говоришь. Что не весело то паршиво, решать надобно, правда Дуська?
- Правда то правда, да вот маршрут то нам свыше малюют, а кто с Ним спорить то будет, может ты Васек?
- Неа я пас, - быстро ответил возница, - я ему еще долг когда в дурака проигрался не отдал, а ты говоришь спорить.
- Может я пойду, - спросил я)
- Пойти то пойдешь, каждый пойдет, но в свое время, а до того эт наврядли.
Сели мы, задумались...
- А маршрут то где, - спрашиваю.
- Да вот, - протягивает, - все честь честью, бумага хрустящая, знаки там водные, огненные, вота те пункт А вота пункт Б, а вота дорога кудой ехати надобно.
Посмотрел, покрутил, и мысля созрела (все таки бухгалтер, краснодипломник)
- А если мы маршрут то исправим.
- А каки энто?
- А таки, - говорю, - за три девять земель у царя Балвана вещица бесценная есть, корректорром кличут, зарисуем этот маршрут и свой накалякаем.
По сему и решили...
Только за корректорром я пока не ходил, а то страшно вдруг климат поменяю)))
И я там был мед пиво пил по усам не текло не выросли пока))


Рецензии