Утро доброе, госпожа!

-Утро доброе, госпожа!
Это он мне? О господи, этого ещё не хватало!
 Нет-нет, решено: сегодня же перекрашусь в чёрный цвет! Господи, как надоели эти пипиканья таксистов, эти бездарные заигрывания на пляже!
 Даже местные детишки, лет по 12-13 считают своим долгом отпустить какую-то сальную шуточку ещё не старой и ничего-себе выглядящей блондинке, и только за то, что у неё миловидное славянское лицо и белые волосы. Нет, надо с этим кончать!
 В конце-концов, моя младшая дочка права: блондинка в данной ситуации - это не самый лучший образ для интеллигентной самостоятельной женщины с видами на карьеру. Она-то в свои семнадцать оказалась прозорливее своей авторитарной матери и уже давно скрывает свой природный блонд под иссиня-чёрной краской.
-Утро добро, я говорю!
 Что, он ещё не убрался? Чего он хочет от меня? Извини, господин! 5 часов 30 минут утра, я спешу на первый автобус, мне ехать на другой конец страны, из Бат-Яма в Рош-Айн, практически через пять городов. Идёт "перманентная" война с соседями, и на пол-дороги я меняю обычный автобус на бронировонный, потому, что работаю практически у "зелёной" черты, разделяющей два государства.
 А ты тут со своим добрым утром! Ты же должен интуитивно почувствовать, что я не общаюсь по утрам с израильскими парнями восточной наружности, в восторженных взглядах которых купаются все русские барышни, независимо от возраста…
 Кстати, что он тут делает так рано возле подъезда? А, он муниципальный мусорщик, вытаскивает баки из подъезда на проезжую часть. Ну, и прекрасненько! Значит у него не будет много времени для приставучих ухаживаний - следом идёт самосвал.
 Скорее проскочить мимо, буркнув невразумительное:
- Доброе.
 И пробежать на своих высоченных каблучищах мимо опешившего раннего ухажёра. Опешившего потому, что я оказалась где-то головы на полторы выше.
 А глазки хорошие: ясные-ясные! И такие ласковые! Ой, что это я - совсем плохая стала, я же так горжусь этой своей эмансипированной философской подоплёкой самодостаточной леди, думающей исключительно о карьере!
 И заметьте - все три года после развода со своим "русским" мужем, открыто смеюсь над всеми этими романтическими "ужимками и прыжками".
 Кстати, хорошо, что я надела сегодня эту удлинённую креповую юбочку - она мне очень идёт! Да и новые духи пришлись кстати - старшая дочка из-за границы вчера привезла.
 Всё - думать только о работе! Сегодня ещё и курсовую дописывать вечером - гори они все синим пламенем, эти романтические закидоны, телефончики, ресторанчики и кафешечки! 
 Некогда - я занятый человек.
 Ну, что ты уставился и смотришь вслед?
 Отвали, не про тебя эта история.

 Через год мы поженимся. Такой горячей, нежной, уважительной любви никогда не было в моей жизни! Но это уже другая история…
 Недавно мы отмечали 10-ти летний юбилей знакомства и 9-ти летнюю годовщину свадьбы.
А помнишь, как ты сказал мне на иврите:
-Утро доброе, госпожа!?


Рецензии
Акклиматизация проходит успешно.Начинаем думать не столько здраво, сколь практично, а это-не одно и то же!

Виктор Некрасов   20.04.2011 12:49     Заявить о нарушении
Встреча оказалась судьбоносной, и мне хотелось передать это состояние спонтанности в рассказе. Думать моя героиня начала намного позже...

Виктория 10   23.04.2011 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.