Лабиринт

Жизнь похожа на лабиринт, из которого нет выхода и в который нет входа. Куда бы ты не шел – придешь в тупик. У тебя есть выбор: свернуться калачиком и тихо ждать своей смерти или, надеясь на чудо, топать по коридорам, пытаясь разглядеть хоть какой-то намек на дверь, за которой будет светить солнце. Один раз на тысячу тебе везет. Ты находишь эту дверь. Но не каждый решится ее открыть. Виной тому страх. Можно бояться, что за дверью окажется холодная кирпичная стена, и ты поймешь, что блуждания и вера твои напрасны. Можно бояться, что за дверью окажется то, что приведет тебя к гибели. Но есть вероятность, что там окажется выход.


Что такое выход на этапе нахождения в лабиринте ты не узнаешь. Тебе не нужно это знать, потому что информация материальна, и имея знания о выходе, ты просто выйдешь из лабиринта. Что-то заставляет тебя искать эту информацию. Так вот у меня была проблема в этом что-то. Проблема была в нем…

Когда я встретила его, он показался мне человеком, который знает что такое выход. Я думаю, он даже иногда выходит из лабиринта по своим делам, живет там, а потом возвращается, чтоб не погасло в нас, простых смертных, желание узнать. Может ему скучно там одному. А может у него просто миссия такая. Он не сказал мне, где выход и попытался скрыться.


В лабиринте есть такая интересная штука: тут нет времени. Иногда проходя по тем же коридорам, что ты проходил раньше, ты видишь себя проходящего по этим коридорам. Если хочешь. А если хочешь, можешь перенести себя на тот момент, когда ты проходил по этому коридору. Но за это нужно что-то отдать в пространство. Я отдала. Многое отдала. Все. И оказалась снова с ним. В этот раз он сказал немного больше. Что любил…


Жизнь похожа на лабиринт, из которого нет выхода и в который нет входа. Можно найти выход, зная информацию о нем. Информация материальна. В лабиринте нет времени, а пространство забирает, то, что ты имеешь в обмен на возможность действовать. Меня движет искать информацию его любовь. Ведь в лабиринте нет времени, а информация материальна.

Я тоже люблю его…


Рецензии