Лето без дождей

Прождал все четверги, а дождика все нет...
Лишь ветер шевельнет на крыше краем жести -
Я вниз лечу, покинув душный  кабинет,
Стремительней к венцу стремящейся невесты!

Лишь хлопнет створка приоткрытого окна,
Забьется только штора пойманною птицей -
Опять я встрепенусь, как будто бы от сна,
И сам готов, чтоб сверху вниз пролиться!

Как по тревоге, словно над душой - сержант,
Хватаю бочки, ведра - ставлю к водостокам...
И капли еще нет, а я за  сад мой рад -
Тем, Богом, наконец, отпущенным потокам!

Но - капли нет...И я опять наверх влачусь -
Под шелест лопастЕй искусственной прохлады...
Я, в страхе, пропустить и миг теперь боюсь,
Когда падУт на сад мой водные каскады!

(Есть вещи, что плюют в шаманов и вождей -
Ведь все они в руках небесного стратега...
Вот выпало нам лето без нужных нам дождей -
Не дай же, Бог, чтоб и зима была без снега!)


Рецензии
Согласна с Вами, Александр! Не дай Бог зиму без снега!
:)))

Маргарита Шушкова   01.09.2010 12:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Маргарита, за отзыв!
(Извините за позднюю реакцию - редко заглядываю сам сюда: уж очень мало читателей!)
Удачи!

Александр Кузьмин 2   28.10.2010 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.