Деликатность

ДЕЛИКАТНОСТЬ.

Никто никому не нужен в этом мире.Почему не понятно.Никому нет дела до другого. Поэтому только успеваешь слышать в ответ : «Это твои проблемы, не мои, решай их сам -это нас не  касается»- или еще что-то в этом духе.  А если и не слышишь, так понимаешь, что тебе хотят сказать. Вот и молчишь. Замыкаешься в себе. Другого выхода нет. Скоро вообще глухонемым станешь, да это было бы и лучше.
 Ничего не понимаю, ничего не отвечаю, ничего не слышу. Молчу. Под всех подстраиваюсь. Боюсь показаться отщепенцем. Еще засмеют. Не так меня поймут. Подумают, что я из дурдома сбежал. А кому хочется с таким клеймом по жизни ходить,  уж лучше глухонемым быть. Их хоть уважают. Считают деликатными. В чужие дела они не лезут, о своих не рассказывают. Удобно для всех. Не знаю, правда, как для глухонемых. Я у них не спрашивал. Кто же такое спрашивает. Еще у больных людей. Все и так понятно. Поэтому я и молчу. Никому ничего  не говорю.  Сам в себе замыкаюсь. Глухонемым притворяюсь. Деликатностью занимаюсь.   
         


Рецензии
Всё правильно, Раиса, Ваш ЛГ делает. Необходимо уходить в себя, с головой уходить,
как это показала Буратино черепаха ТортИЛА, но ключик зря отдала, золотой он
был, а может и не зря, может раскусила болотная подделку, избавилась, зная,
сколько за подделку на суше сидеть без японосуши... Но галапагосские ещё
дольше живут, законом охраняются, едят себе зелень, молчат... Но про молчание
ягнят не буду тут писать, а то рецензия станет длиннее миниатюры...
Деликатно вступайте в мой клуб глухонемых. Желаю спокойствия Вашему ЛГ!
с искренним сочувствием,

Олег Стёртый   17.06.2016 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.