Шашки

   Когда я училась в пятом классе, мне дали пионерское поручение – провести первенство по шашкам среди первоклассников. Я отнеслась к поручению исключительно серьезно, изучила вопрос, составила турнирную таблицу и т.д. А первоклассники стали играть не «по правилам», а кто с кем хочет. Меня это так возмутило, что я пошла к пионервожатой пожаловаться. Она спокойно выслушала и сказала:
   -Ну и что? Пусть играют, как хотят.
   Я ей очень благодарна за этот важнейший урок – не «строить» людей без крайней необходимости.



Фотография Галины Карасевой.               


Рецензии
Эта миниатюра напомнила мне случай из собственной жизни. Я его опишу на своей странице. А тут скажу, что понравилось и согласна с выводом. Читала с улыбкой, представляя ситуацию.

Люся Иващенко   06.02.2013 18:43     Заявить о нарушении
Обязательно прочту.

Христина Либенсон   07.02.2013 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.