Вопрос Инфостиля

Акцент на категории Инфостиль побуждается необходимостью осмысления и осознания такого глобального информационного, технологического и культурного явления, как Интернет. Если вкратце, то в основе понятия «инфостиль» лежат три парных переменных: 1.Толерантность и стремление к истине. 2.Объективность и доступная многомерность (свобода). 3.Полнота и самодостаточность (или фактичность, подлинность и простота, доступность). Интернет идеален, как глобальная система коммуникации и диалога мировых культур, людей и личностей здесь и сейчас. Лавинная Инновация порождаемая этой связью напоминает огромный «виртуальный бильярдный стол», где каждый является и игрокам и вершителем судьбы «мировой идеи», как своей и для себя, обладающей огромным потенциалом развития и самосовершенствования. Это океан идей и возможностей, где основным катализатором является ваше желание, и умение прикоснутся к идеальному и совершенному, как в технологическом смысле, так и в понятийном и частном жизненном выборе пути и решения. Но верно и то, что компьютер на столе и наличие связи с миром еще не гарантия открытия ящика с "сокровищами", когда достаточно лишь нажать клавишу, - тут притаился и Черный Ящик "Медиа-Пандоры". Путь в Интернете, это часто путь по лезвию бритвы, или под «скальпелем Оккама», где цена всему потеря вашей уникальной и единственной реальности, в реальности виртуальной и не менее жесткой, но более изощренной и иллюзорной в преломлении стекла монитора и жизни. Метод информационной спекуляции, дезинформации, диктата, шантажа, вымогательства и простого обмана здесь никто не отменял, да и не сможет этого сделать. Это идеальная среда и для этого, - как издержка за те огромные блага, которые тут скрыты глубже. Когда я ставлю вопрос о Инфостиле, то обращаюсь к экологии человеческого сообщества, социума и души, где нравственной единицей выступает как признание категорического императива, - «Не поступай по отношению к другому человеку так, как ты не хочешь, чтобы он поступил к тебе», так и Права личности на ошибку или свой путь, но с условием её подчинения всеобщему праву социума на демократическое осуждение, если это угрожает жизни и свободе самого сообщества. На сегодня другого не дано, и мы ограничены рамками права, как границами субъектно-объектной общности самой реальности.

Sofiyar   2009-04-02


Рецензии