Первая любовь

Делайте - что хотите (милые и разные), поступайте – как знаете (хорошие и не очень), ведь будет все равно – как будет! Только соблюдайте одно условие: не будите спящую собаку и оставьте в покое маленький ключик от тайной комнаты Синей Бороды, поверьте ему на слово – Вам же лучше будет, просто поверьте, просто на слово… А я, вот, возьму и приоткрою дверь в комнату заветную лабиринта Души моей, испытаниям неоднократно подвергнутой, сомнениям бесконечным подверженной и, даже, казалось, поверженной уже....(правильно, Учитель?)
Но, все в этом мире, временном и бренном, все-все когда-то бывает впервые…и время останавливается…и душа оживает…
Калейдоскоп картинок (цветных и, чаще, черно-белых (люблю немое кино), музыка всех стилей и направлений (тональности – от соль мажор до ля минор), все цвета радуги (даже те, которых, в чистом виде, в природе не бывает), и запахи, запахи, запахи ):
...-моря в конце сезона (даже Зюзькинд вместе со своим Парфюмером отдыхают) и соленых водорослей (вернемся в следующем году (!); ...-жасмина в самом начале его цветения – дурманит и скоро опять начнется аллергия;
...-аптечки с лекарствами (особенно йода) – когда твоя девушка больна или чуть-чуть беременна;
...-хвойного леса в 5 утра, травы с капельками росы, грибка-боровичка, чуть покусанного маленькой белкой, малины с ежевикой, апельсинов (по Кингу) – сольемся с природой в бесконечном экстазе;
-...свеженакрахмаленного белья ручной работы (что еще больше усиливает обоняние) – да здравствует Дом и Мама (!!!);
-.......и ни с чем не сравнимый, просто до неприличия (!) вкусный, запах спермы (именно этой), умноженный на бездонность влюбленных глаз и мое ощущение счастья…
...............
С чего начать?
Наверно, с начала…
Тихим, ноябрьским, революционным (7 ноября) утром шел дождь. Вселенная почему-то совершенно не собиралась менять свой график и я…впервые… :) родилась (вопросы реинкарнации оставим людям, более сведущим в этих темах). В двадцать дней от рождения своего я, совершенно случайно, чуть не покинула этот мир, но была, тем не менее, оставлена в нем волей Божьей и силой первой любви двух людей, меня зачавших, и силой любви матери моей матери, и матери матери моей матери….Неосознанно существовала я в нем, наполненная до краев слепым обожанием близких, до тех пор, пока не пришло мое время отдавать миру свою первую любовь. Процесс этот был сложный. «Люблю, но не на веточке»,- говорила я, нещадно откручивая головки первых весенних тюльпанов, «Я когда-то взорву соседский дом», - ни минуты не сомневаясь в своей правоте, вещала я, глядя на соседей в нем живших, ибо они отравили любимую собаку моего друга, «Как же я вас всех ненавижу» - изрекала я, имея ввиду, видимо, абсолютно всех (где-то порядка пяти - пяти с половиной миллиарда населения планеты), кто не со мной, соответственно – против меня :).
Первая моя любовь была абсолютно разделенной. Она длилась месяца, по-моему, три, и взамностью мне ответила выхоженная мною ворона, найденная в саду с двумя поломанными лапками, которая, даже вспомнив как летать, очень боялась оставить меня одну. Бесконечное множество четвероногих разделили мою любовь к ним: каким-то, ну совсем уж человеческим, взглядом, или по-настоящему благодарным и нежным лизанием руки на прощанье. Росла я в тепличных условиях, мир за стеклом меня абсолютно не беспокоил, ибо атмосфера тепла, любви, и уюта, царившая в моем многолюдном доме, казалось, продлится вечно. Но меня любили в соседском 35-м, особенно мальчишки, особенно «испорченные» улицей и очень уважали, как «своего». Однажды я увидела во дворе Нечто, похожее на Эйфелеву башню, нескладно передвигающееся по местности, безнадежно глухонемое и несказанно грустное. «Кто это???», - удивленно поинтересовалась я. «Да так. Не обращай внимания. Наш местный сумасшедший. Он вообще, ну, не от мира сего»,- пояснили пацаны. А потом были руки, длинные и тонкие пальцы (именно таких я потом никогда не видела) , из-под которых снизу вверх, прямо к небу, просто вырывалась, как из плена, звуча абсолютно по-новому, знакомая, казалось, музыка Баха, Моцарта, Бетховена…Тюльпаны (уже аккуратно срезанные), к огромному недоумения мамы несколько лет к ряду, в одно и то же время года неожиданно исчезающие из сада, возлагались поклонницей Таланта у подножия «Дома Пианиста Всех Времен и Народов». Узнав (спустя десятилетие) о том, что именно я была тайной поклонницей его таланта и была влюблена в него со всей дурью первого детского (ничем не омраченного) чувства, он признался мне в асболютной взаимности эмоции (убедительно считавшейся все эти годы неразделенной) и сказал, что сочинил музыку, нашу музыку (я не слышала ее, не довелось, но посчитала, что вправе дать ей название «Реквием по первой любви»). И впервые в моем неокрепшем сознании появилась мысль: «Люблю людей, которые хоть что-нибудь в этой жизни умеют делать совершенно. Не похожих на других, нестандартных, единственных в роде своем, а потом – онли фор ми (и только для меня) - НЕПОВТОРИМЫХ»
.......


Рецензии