Стресс

-Привет. Веня! Что это ты с лопатой с самого ранья? Вроде, на зиму грядки перекапывать рановато, -На забор облокотился сосед по дачному кооперативу Петр.- Иль решил с хреном счеты свести? А то, треклятый, лезет и лезет ко мне на участок...

-Беда у меня, Петя, беда, -тихо промолвил Веня, продолжая деловито копать у забора.

-Неужто решил свое похмелье закопать? - подъелдычил Петр.- По тебе видно, что вчерась ты не лук чистил...

-То-то и оно! - обрадовался внезапному собеседнику Вениамин. -Понимаешь, моя Наташка к матери укатила. На пару дней. Мол, там помочь старой по дому надо...То-се...
Ну, я и загулял малость...

А ведь моя - что удумала! Перепелок разводить! Дескать, и сами диетическим продуктом побалуемся, и внучат омлетом из экзотических яиц попотчуем...

-Дык, эти самые перепелинки - я их в магазине видел - размером чуть менее грецкого ореха будут. Это ж сколько яиц надо извести, чтобы нормалный мужик мог себе приличную яичницу сварганить!..

-Так не в количестве дело, а в качестве. Каждое яичко, почитай, двух куриных стОит! И в прямом, и в переносном смысле.Потом - гуано... Слышал такое слово?

-А-а-а! Так ты это самое гуано решил закопать?

-Да нет же! Стресс у меня. -раскололся Веня. -Понимаешь, вчера я принял на грудь, а потом решил сеть починить. Ну, взял моток ниток капроновых, стал челноком туда-сюда по ячейкам елозить. А тут - звонок по мобиле: моя меня проверяет, не спутался ли я с Катькой-аптекаршей...

Я челнок-то на клетку с перепелками положил. Пока по телефону своей законной доказывал, что не верблюд, одна перепелка возьми да и удавись... Из интереса, вроде, в петлю полезла... Так что теперь у меня - похороны... Трагический случай...

-Даааа, - протянул Петр. -Похороны - это прискорбно. Прими мои, так сказать, соболезнования...

-Спасибо. Только вот у других перепелок - тоже стресс! Кому приятно суицид наблюдать? Глядишь, и нестись, чего доброго, перестанут...

-Так-так-так, - затакал сосед, перелезая через забор. -Тут - дело серьезное. Надо антистрессин принимать...
С этими словами он выудил из кармана тренировочных штанов бутылку водки.

Вениамин по-быстрому закончил скорбный ритуал, заровнял свежую могилку заподлицо с уровнем участка и пригласил Петра к себе домой. Так сказать, на поминки.

... Вскоре бутылка, точнее, ее содержимое, подошло к концу. И тут Петр спросил:

-Ну, как, полегчало?

Веня, который плеснул на вчерашние дрожжи, только удовлетворенно кивнул.

-Так вот, надо и перепелок твоих от стресса избавить...

-Это как?

-Да очень просто! Намочим хлебушек в водке и дадим птичкам... Что же они, не твари божьи?..

Сказано - сделано! И вскоре некормленные, кстати, с утра, птахи деловито клевали водкохлеб.

Тем временем, Петр сбегал еще за одним "пузырем". И веселье продолжилось...


...Когда Наталья Тимофеевна вернулась домой, у нее случился нешуточный стресс: на диване возлежал супруг, исторгая из гортани богатырский храп...

В клетке же лежали дохлые перепелки. Числом ровно двадцать штук...

Какой наутро стресс был у Вениамина Сергеича - история умалчивает...
 
 


Рецензии
Действительно - стресс. А то, что снимается он по старой доброй русской традиции - не удивительно. Способ-то проверенный:))

Анжела Стальная   11.12.2010 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.