М-о-р-о-к

                БЛУЖДАНИЕ  ВО  СНЕ
                -------------------------------
               
                Еще  в  ногах  томленье  долгих  поисков,
                Но  я  пришла. Во мне  трепещет  радость
                Так  зверь,  отставший,  раздувает  ноздри,
                Когда  вдали  почует  запах  стаи...

                (  Визьма )


 
                Я  открыла  глаза  и  не  сразу  сообразила,  где   я   нахожусь.  У  меня  была  сплошная   путаница   в  голове...   Где я ?  - В  Фергане ?  В  Москве? В  Малине ?   Или  в  Ленинграде ?  Я  никак  не  могу  понять...

                Последние   события   пролетели  в   моей   памяти  стремительным   калейдоскопом...  За  окном  виднелось  бесцветное  светлое  небо,   -  небо  России   Или  Украины ?    А  может   быть  Узбекистана ? Где  же  я ?   Под  каким  небом  я  сегодня  проснулась?

                В  последние  ночи   мне  часто  снятся  странные  сны... Я  иду  по  какому-то  непонятному  городу  и  не  узнаю  его....Я  не  понимаю,   где  я...
Какие-то  улицы  без  названия  и  дома  без  номеров...  Я  иду-иду  и  никак  не  могу  попасть  в  центр  города,   где   могла   бы    по  общепринятым   приметам  определить,   что  это  за  город... Но  вместо    цента    попадаю  на   странные  окраины  с  узкими  улицами  и  неряшливыми  старыми  зданиями...

                Я  бегу  за  проезжающим  мимо  автобусом  и  на ходу    вскакиваю  в  него  и  еду-еду  непонятно  куда,   мимо  каких-то  поле  и  перелесков...
                Я  въезжаю  в небольшой   незнакомый  городок   с   какой-то  церковью  на  площади   и  небольшими  домами  вокруг... И  ни  одного  человека  вокруг....  И  такая  тоска  и  растерянность  на  душе....

                И  опять  большой  непонятный  город...  Я  иду  по  незнакомым  улицам   и   на  свою  беду  не  помню  даже  названия  улицы,   которая  мне  нужна... И  я  бреду  непонятно  куда  и  зачем...  И  всё  это  так  реально  и  ясно, что  даже  проснувшись, я  никак  не могу  понять,  что  это  было,  -  сон  или  не  сон ?   И  чувство  растерянности  не  покидает  меня  целый  день...

                Но  я  опять  и опять  окунаюсь  в  этот  сон,   в  упрямой  надежде  найти  свой  дом,   своё  логово,   свою  семью... Но  найду  ли  я,  не зная.


Рецензии
Отличная макабрическая атмосфера.И название в точку.

Муза

Муза фон Мюнхгаузен   08.08.2010 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий.

Элен-Ру   06.09.2010 19:38   Заявить о нарушении