Олег и Наташа

      

       Как я уже упоминал, в школе и вне её я дружил с Олегом. Олег появился в поселке летом, когда я перешел во второй класс. Он вместе с матерью и старшим братом приехал с Сахалина, что звучало весьма романтично. Кстати, с братом они были совершенно не похожи и по внешности,  и по характеру. Скорее всего, отцы у них были разные. Правда, на эту тему мы никогда с Олегом не разговаривали. Летом мы с ним и познакомились, затем учились в одном классе и дружили до самого моего отъезда из Деревяйки.


        Олег, крепкий и довольно рослый для своего возраста мальчик, всегда спокойный  и уверенный в себе, был прирожденным лидером. Поскольку и я тоже на эту роль претендовал, ссоры между нами возникали частенько. Ссоры были мелкими и крупными. Во время крупных ссор весь наш класс (мальчишки) делился на два лагеря. Один лагерь была за Олега, другой за меня. Если ссора была очень продолжительной, то частенько некоторые одноклассники курсировали из одного в лагеря в другой и обратно, в зависимости от отношений с лидерами. Независимо от количества и состава один лагерь встречался после уроков с другим для выяснения отношений, то есть, чтобы подраться. Надо сказать, что в сравнении с теперешними школьными драками, наши были довольно безобидными. Впрочем, я уже упоминал об этом. Через какое - то время мы с Олегом мирились, и класс опять становился единым. Бывшие враги становились друзьями до следующего конфликта.


         Нас с Олегом связывало многое. Мы оба любили читать, постоянно фантазировали, предпочитали рискованные развлечения, часами просиживали за шахматами. И, само собой разумеется, нам нравилась одна и та же девочка. Да, да, та самая Наташа. Олег, я и Наташа со своими младшими сестренками, зимой катались с горок, летом ходили на речку, короче, гуляли. Никому из нас Наташа предпочтения не отдавала, держалась с обоими ровно и дружески, ни на какие провокации не поддавалась. И только уже незадолго до моего отъезда мне что-то показалось.

 
         Вначале лета наш класс занимался прополкой на школьном участке. Мы с Наташей пололи рядышком. Постепенно расстояние между нами уменьшалось и уменьшалось. В какой -  то момент её волосы коснулись моего лица. Я никогда не забуду того ощущения жаркого восторга, смешанного с робостью и ещё с чем-то дотоле неведомым. Наверное, именно это неведомое и есть очарование первой  близости существа другого пола. Я молчал, дрожащими руками выдергивал сорняки, и ждал, когда её, испачканные землей тонкие пальчики коснуться моих. И когда это происходило, восторг мой достигал апогея! Молчала и Наташа. Она почти не дышала, но не отстранялась и не поднимала глаз. Думаю, что нечто подобное моим переживаниям переживала и она.


        Этим же летом я уехал с матерью на дачу к родственникам под Москву. Во время нашего отсутствия, отец, вняв наконец-то просьбам матери, уволился и перебрался в город N, главным инженером небольшой мебельной фабрики. Я в Деревяйку уже не вернулся и никогда ни Наташу, ни своих школьных друзей больше не встречал.


        Через много лет я получил письмо из города Ульяновска от Олега. Он каким-то образом через адресное бюро разыскал меня. Я страшно обрадовался, мы некоторое время переписывались, обменялись фотографиями. Деревяйку он покинул через несколько лет после меня. О Наташе Олег упомянул как-то вскользь, расспрашивать я почему-то не решился. Мы даже хотели с ним встретиться. Выяснили, что оба летом собираемся в Ленинград и  договорились о встрече. Но вместо него приехала его жена со старшим сыном, который потихонечку мне шепнул, что мать очень боялась, что мы с Олегом загуляем, и попросту его не пустила. Жена Олега мне чем-то не понравилась, кажется, и я ей тоже. Спутницу жизни своего закадычного друга я как-то представлял себе другой. Вскоре наша переписка заглохла.


Рецензии
Привет! Очень трогательная миниатюрка!Как люди сейчас изменились и молодёжь намного грубее и прямоллинейнее, что ли.А, если жена друга не нравится,это даже очень не плохо и безопаснее для обеих сторон(ха-ха)
С симпатией, Люба

Люба Вильгельм   10.06.2011 11:44     Заявить о нарушении
Да, с романтикой теперешние не в ладу! Спасибо за неравнодушие!

Большаков Яков   12.06.2011 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.