Сура 19. Адам

               

1.«Все плоды можете вкушать – сказал Аллах Адаму и жене его – кроме плодов древа познания Добра  и Зла» – Так написано в священных книгах. Но неспокойно на сердце у Меня: кому же тогда предназначались эти плоды, если Природа по сей день не знает ни зла, ни добра? Да!.. будь Адам поумней, он подал бы на Создателя в суд – за создание условий для грехопадения!

2. О, верящие в «первородный грех»! Отвратите лик свой от зеркала души вашей! Свобода извращена в нём до непослушания Богу, а наказуемость инициативы столь пугающа, что знай Адам о таковой заранее, он, вне всякого сомнения, отшвырнул бы предложенный плод как можно дальше!  И – никогда не стал бы «человеком»: ибо лишь с момента познания  Добра  и Зла сотворённое из глины получило право на это наименование! До него – всё было лишь Природой.

3. Скажите же Мне: зачем величайшее событие в мировой истории в книгах, называемых «священными», показано как «падение», а не как «взлёт» человека?

4. И не лгут ли ваши «священные» книги на Аллаха, давая повод думать о Нём как о коварном и сумасбродном  субъекте  вроде вас? Отчего вершину творчества Аллаха, момент получения Адамом главного знания, необходимого для жизни на созданной для него земле – а не для вечного бездумного прозябания в раю – авторы этих книг извратили настолько, что становится непонятным: а зачем Аллах вообще создавал Адама?

5. Теперь же спросите Меня: если это извращение – дело «рук» демона зеркала – то почему же Аллах не препятствует демону?

6. Я же отвечу: вы получили от Аллаха свободу мыслить – задавайте же вопросы и отвечайте на них!  Не доверяйте поводырям, ведущим вас согласно их разумению и их выгодам; идите своим путём, согласно вашему разумению и вашим выгодам. Ищите свою мудрость, размышляя над чужой!

7. Истинно говорю вам: если на кого и должен Адам подавать в суд – так только на создателей книг, называемых священными!

8. Ибо никогда  не было события «первородного греха», обуславливающего и предваряющего грехи последующие, помышляемые людьми в силу своего разумения и своих желаний! Аллах же, даруя человеку надприродную, метафизическую способность оценивания своих и чужих  поступков, призывал последнего, как я полагаю, лишь к мудрости и осторожности!

9. Единственный же «свидетель», беспрекословно исполнивший повеление Аллаха выбрать наиболее спелый плод, не упустил случая и исправно давал интервью любопытствующим – в том числе и авторам будущих священных книг. Смею предположить, что суть события в этих рассказах была извращена в нужной рассказчику пропорции!

10. Отчего же творцы будущих основополагающих книг человечества – зная, с кем имеют дело! –  предпочли оставить полученные сведения без всяких комментариев? А дело, похоже, в том, что созданный Аллахом свободный и мудрый человек не устраивал в этом качестве не только демона, боящегося потерять над ним определённую власть, но и  «властителей дум» людей будущей эпохи,

11.  и царей их, нуждающихся в Высшей санкции на подчинение себе других людей,

12. и священников их, повелевающих душами.




 


Рецензии