В минуту душевной непогоды


Э к с п р о м т

Я  очень  хочу,  чтобы  тебя  понимали  так,  как  понимаю  тебя  я,  или  лучше  меня.

Я  хочу,  чтобы  тебя  любили  так,  как  люблю  тебя  я,  или  больше  меня – если  смогут.

Я  хочу,  чтобы  в  твоих  глазах  никогда  не  блестели  слёзы.  А  если,  вдруг, попросится  когда-нибудь  слеза  вырваться  наружу,  чтобы  облегчить  твою  душу,  то рядом  пусть  окажется  тот,  кто  сможет  своей  ладонью,  или  губами,  осушить упавшую  слезу.

У  меня  такой  возможности  нет.   Мои  слёзы  не  выливаются.  Они  леденеют  и леденят  мою  душу. В душе образовался айсберг.

                * * *


Рецензии
Валентина , доброе утро!
Прочел под настроение.
Понимание- это то , чего
нам постоянно не хватает
в нашей повседневности.
Чтобы научить понимать хорошее, можно долго
объяснять на отвлеченных примерах и
убедиться в бесполезности, а вот
объясняя человеку плохое достаточно сослаться
на его ошибки , отмеченные на собственной шкуре.
Я От души рад Вас видеть.
С ИСКРЕННОСТЬЮ

Евгений Ханкин   18.06.2011 11:05     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Евгений!
За комментарий спасибо. Трудно, порой, понимать происходящие события, но ещё труднее бывает понять человека, мотивы его поступков. Можно ли научить понимать - не знаю. Это скорее зависит от того, хотим ли мы этого. Бывает и так, что мы не только не стремимся понять другого, но не хотим, чтобы и нас понимали. Так что вопрос с пониманием часто оказывается сложнее, чем мы думаем.
И всё же я за взаимопонимание! С удовольствием читаю ваши комментарии, Евгений.

Валентина Лисуренко   19.06.2011 03:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.