April, part 1-Нежный Апрель

Капли воды из под крана.Так медленно,так громко,так монотонно.Разрывают барабанные перепонки.Капли перезвоном по немытым чашкам.
Солнечные лучи через окно врываються в это царство бреда солнечными зайчиками.Они так похожи на знаки с выше.Те самые которые все так ждут.Ну,беги на подвиги.А я лежу на полу с пустым взглядом.Какая то грустная мелодия сопровождает картину.Что это "L'apres Midi"?да-да,она.Зайчики отражаються в каплях-радуга.Во все это вплетаеться эстетика.
Тепло.Есть минуты когда чувствуешь счастье на коже.Шоколад молочный и валяться на траве под солнцем.
Я дышу.
Праздненство мира вплетаеться в смог души.Они так удивительны вместе.Мой Октябрь смешиваеться с Апрелем.Нежным Апрелем.Немного надменным,но чертовски превлекательным.
Свет и тень мелькая вспышками не дают подохнуть.Не дают остановиться.
Бледность сбивает цвет моей кожи-кофе с молоком.
Никто не понимает,что там внутри у меня происходит.Сливаються болезни,разлетаються листами.Листы исписанны,заляпаны.Чернила.Если перевести мою мед. карту на французкий из нее получится не плохая проза.
Покажи мне где живет расвет.
С темнотой проходит всё.Бред реальности,мысли странные.Способ их лечить алкоголь в крови.Скоро перестанет помогать.
Люди говорят я замечательная,а потом всегда пытаються менять меня.В чем смысл?
Собутыльники роднее семьи.Друзья по несчастью удавшейся жизни.Олд-фэшен словно продолжение кисти.
С темнотой приходят страхи и боли.Спрячь их.Есть одно местечко.Спиртное и эйфоретики создают отдельный мир.Скоро с его обитателями начнуться такие же реальные проблемы,как каждый день.С утра.В непогоду.
"Береги себя"-звучит как заклинание и шутка дня.
Контрастность.Игра света и тени вызывают лицемерие.Я от этого держусь,но я вижу тошнотворные лица сломавшихся.
Отказываюсь от провожатых лишь,потому что никто не должен знать про мои грани.Это тонкая линия между хмельным весельем и мудрыми мыслями.Задевая ее надо быстрей сваливать.Я иду и кричу в ночь именно эти фразы.Может кто то услышит и запишет их.
Выкинем правельность.Нежность должна быть наивной и неожиданой.
Молочные рассветы.Молочные закаты.
На что похоже небо?
Небо-как клубничный йогурт.Небо-как сладкая вата.
Можно я куплю его?Куплю это небо нежного Апреля?!


Рецензии
Абсолютно феерично . Чудесная акварель рефлексирующего человека. Нежные изысканные тона,переливы эмоций.Финальные фразы -c'est magnifique!

Bravo,Мария
М

Муза фон Мюнхгаузен   08.08.2010 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо,Вам за такой теплый отзыв.Мне как человеку который рисует (художнику?) приятно в двойне за такую палитру слов.

Иоана 4   10.08.2010 01:16   Заявить о нарушении
а мне как тупому быдлу тупо в ступор загнало))

Коматоззз   05.09.2010 20:48   Заявить о нарушении