М-о-я - р-а-б-о-т-а

                МОЯ  РАБОТА
                -----------------

                Я  снова  в  стае.  Ждет  меня  работа :
                Углем  поэзии  грузить  сердца,
                Чтобы  мечта  гнала   людей  в  моря.
                О,  тяжесть  зверская : поднять  благоуханье
                Цветка  и  дать  кому-нибудь  в  дорогу...
                Но    это     хорошо....
                ( ВИЗМА )



            Я  очень долго,  день и  ночь,   мечтала  о  компьютере.   Раньше  мне  очень  хотела  иметь  небольшую  портативную  машинку,  быструю  и  легкую,  которую   можно  было  бы  всюду  носить  с  собой...

            До  этого  у  меня  была  очень  старая   железная,   почти   допотопная  печатная  машинка,   которая  плохо  печатала,  а  потом  и  совсем  сломалась... И  я  была   почти   в  отчаянии.   Но  неожиданно  я  смогла  приобрести  компьютер.  Это  было  нежданно-негаданно,  как  подарок  судьбы...

            Я  год,  да,  почти  год  подбирала  себе  компьютер  и  приставки  к  нему...  И  всё это  время  медленно  копила  деньги...   И  вот  теперь  сижу  и  неспеша  осваиваю  свою  покупку...

            Я  стала  похожа  на  дикого  туземца,  который  сменил  свою  старую  лошадь  на  автомашину,   которую  он  видел  где-то   издалека...  И   он,  то  есть  я,  -  впервые  наяву,  около  своих  рук,  вижу  эту  ожившую  железку,   но  не  имею  никакого  представления,  как  к  этому  чуду  техники  подступиться...

            На  свой   страх   и   риск   смело  сажусь  и,   трепещущей  рукой  включаю  это  загадочное  чудо,  -  и  жду, -   не  зная,   что  же  делать  дальше.

            В  отличии   от   дикого   туземца,   я   купила   самоучитель   для  "чайников"   и   зарываю  свой  нос  в  книгу...  О  Боже,  как   всё  же  дорого  они  стоят  и  как  непонятно  написано,    даже  те  книги,    что  написаны   для   глупых  "чайников"... 

            И  не  всегда  написанное  сходится  с  действительностью  и  компьютер  не  собирается  дословно  подчиняться  тем  командам,   которые   описаны  в  этих  учебниках...
         
            Осторожно  и  неуверенно  я  осваиваю  ПК  и  вот уже  пару  месяцев  я  осторожно  печатаю  на  своем  строптивом и  любимом  ПК.

            Мне  очень  нравится  работать  на  моём  компьютере  и  я  могу  сутками  сидеть  за  этим  почти  живым  существом...  Мне  нравится  мой   компьютер... Ах, если бы  у  меня  был  портативный  ПК.   Я  бы  могла  печатать,  даже  лежа  на  диване...  И  носить  свой  Пк   всюду,   куда  бы  я  не  пошла  в  городе.
            
            Недавно  я  получила  несколько  писем  от своих  давних  друзей...Они  уехали   из   страны   и   живут  теперь  в   чужих   краях...  Я   тоже   давно  уехала   из  своего   города,    но  мне  страшно  подумать о  том,  чтобы  уехать  из  своей  страны  и  от  родной   земли...

            Но  странно,   меня  даже  здесь  заедает  тоскливая  ностальгия   по  городу  моего  детства...  Может  это  ностальгия  по  прошлому ?   Неужели  мои  друзья  не  тоскуют  по  родному  дому,   не  вспоминают   своё  прошлое ?

             Пять  лет   назад  я  посетила  свой  старый  город,  -  город  моего  детства,  -  и  душа  моя  буквально  зарыдала  от  увиденного... Всё  вокруг  изменилось....Всё  вокруг  не  так  как было...   Всё  почти  неузнаваемо...

             Но  с   кем  поделиться  увиденным ?   Кому  рассказать о  пережитом ?  И  тогда  я   решила  написать  далеко  уехавшим  друзьям   обо  всём,  что  видела  и  пережила...  Так,  из  этих  длинных  писем,    неожиданно   появился  большой  рассказ  " ВОЗВРАЩЕНИЕ  В  ПРОШЛОЕ ".  Этот  рассказ  ещё  надо  чуть "подчистить" и  подработать...  Вот  я  и  работаю  над  этим... И  мне  нравится  это... Очень  нравится.

          
            


Рецензии