ЗЕРО

...Ассоциации, ассоциации, ассоциациии.. - в которых нет давно никакого ностальжи а только де жа вю...: и это журчание воды... - там, внизу в душе... стук двери и щелкание выключателя... и легкий скрип ступенек под ногами той, что поднимается ко мне сюда... - на мой "капитанский мостик"... и хорошо что это - ночью... что я ее не вижу а только ощущаю это женское тело без имени и образа...
...От нее веет страстью, а мой мозг лихорадочно ищет повод чтобы ею - зажечься и... не находит...: десятки и десятки тех что здесь были, путаются в голове похожими - позами... именами... лицами... телами... и я с обреченностью давно и всего утраченного ищу хотя бы одну чтобы воплотить в нее мое желание и... не нахожу...
...Между тем, "действие" уже началось... она на мне... и нисколько не чувствуя мое БЕСЧУВСТВИЕ, все нанизывается и нанизывается на мой член в погоне за этим их извечным - оргазмом...
...Мои руки привычно скользят по ее телу... ласкают бедра и грудь... я чувствую по ее напряжению и все учащающемуся дыханию приближение сексуальной кульминации... помогаю - входя в ритм ее фрикций - своими... и усиливаю ее оргазм продолжением их когда она уже закончила...
...По ее телу пробегает вторая волна... третья... я - не вынимая ЕГО, переворачиваю ее на спину, "добиваю" стремительной атакой на грани насилия, и хотя весь мой организм кричит "уходи-уходи-уходи!", еще несколько минут держу ее в своих объятиях и - НЕ ВЫХОДЯ из нее, изредка обмениваюсь поцелуями до тех пор, пока она - как умиротворенная волна - не затихает совсем...
...Что ж... хорошо что ей этого довольно, и она довольна... а я как мавр что сделал свое дело и теперь может уходить...
...И я действительно ухожу... - вниз... иду в ванную... принимаю маленький душ... а потом стою долго перед зеркалом и смотрю себе в лицо...: непроницаемое... ничего не выражающее... - НИКАКОЕ...
...А может, того кто там, давно уже - нет?..: и это только моя физическая оболочка что каким-то образом и случайно еще осталась здесь а теперь только и знает что справляет свои нужды?..: в то время как моя душа давно отлетела вслед за своею умершей любовью, и теперь витает где-то в Беспредельности?..
...Или может кто-то из тех, что были - взяла ее себе а я даже того не заметил?..
...Но кто это - Та?..: может - эта?.. или - та?.. та, та, та, та...
...Мозг - как крупье, стремительно прокручивает "рулетку" из лиц и имен, но на все "номера" без исключения, выпадает одно и тоже - "зеро"...
...А может, что-то и выпадает... да только ЧЕМ его увидеть, если души-то - нет?!..


Рецензии