пил с атлантами

..вчера, пребывая в прескверном расположении духа, я вышел на канале Грибоедова и направился к Дворцовой площади. Зной только усиливал мрачность моих мыслей. В рюкзаке звенели бутылки пива "Миллер" калужского разлива. Одному пить пиво не хотелось, поэтому, не долго думая, я предложил эрмитажным атлантам прерваться от своих нелёгких обязанностей и на время побыть в моей компании. Как и подобает культурным представителям высокоразвитой цивилизации, атланты поначалу вежливо отказывались, но слыша мой аргументированный ответ, что меня послали к ним грифоны, которые оказались более занятыми, согласились таки составить мне эту саму компанию. Небо попросили подержать двух граждан одной из среднеазиатских республик. За 350 рублей в час. Сидя на гранитном обрамлении Невы, мы с атлантами пили пиво, курили сигареты и вели задушевный разговор "за жисть". Я рассказывал им, что в школе, классе в пятом, мы разучивали песню товарища А. Городницкого про то, как мои собутыльники, "без питья и хлеба, забытые в веках" держат небо, а они, в свою очередь, жаловались на жёсткие условия труда, текущую инфляцию и отсутствие индексации пенсий особой категории граждан, куда они, атланты, входят.. в общем вечер удался..

08.08.2010 (20:59 воскресенье)


Рецензии