Утюг

Сидел на кухне и смотрел, как жена гладит белье. Если посмотреть в целом, обычное не очень интересное действо. Но если приглядеться, это своего рода, искусство. Правильно сложить, выверить стрелку на брюках, или нагладить кучу разного белья, да так, чтобы и шерсть и хлопок все было, как с иголочки. Мне вообще нравится наблюдать за тем, как кто-нибудь работает. Но это зрелище просто завораживало. Я как заколдованный смотрел на мою супругу, а потом сказал:
- Дорогая, а хочешь, я куплю тебе новый утюг? - и тут же увидел полотенце, летящее мне в лицо.
Только через минуту понял, за что в меня кинули полотенце. Снял его с лица, улыбнулся и сказал:
- Ну не хочешь, как хочешь!
:))))))))))

Алекс Ворло
2010 Зима
Редакция 8.08.2010


http://alexvorlo.ru/zarisovci/utyug/


Рецензии
Да смешно! Я вот своей недавно утюг купил! Ну так ничего вроде не убила! :)

Николя Пан   07.02.2011 23:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.