Ещё раз про открытость и откровеннось


                ОТВЕТ  «КЕРЗОНУ»


Вы удивляетесь моей откровенности?  Пора объясниться.

Многие, наблюдающие за мной из любопытства, отмечают, что я человек достаточно свободный, открытый и откровенный. Да я и сама всякий раз подчёркиваю, что свободна сама и ценю свободу других.

Свободна я в мыслях своих, желаниях. Но в поступках и высказываниях держу себя в узде, уважая чужую свободу и не желая обидеть кого-либо.

Почему открыта и откровенна?

Потому что открытость и откровенность – залог искренности.

Почему ценю искренность в человеке?

Да потому что искренний человек – не поддельный, а настоящий!

Могу ли отличить неискренность и притворство от искренности?

Всё зависит от актёрских способностей собеседника. Чаще всего смогу, но могу и ошибиться.

Страшно ли мне ошибаться?

Нет, не страшно, во всяком случае – не смертельно. Ну, ошиблась. Ну, и что? Легко в этом признаюсь. Если смогу и нужно, - исправлю ошибку. Накопленные знания и какой-никакой жизненный опыт позволяют «отбиваться» с минимальными потерями для собственного «Эго», но чаще в этом нет необходимости.

Признай свою ошибку, и тебя не убудет, поверь! Это не катастрофа! Разве становится человек хуже оттого, что ошибся? Нет!

Так почему сама стараюсь всё-таки быть искренней?

Я хочу, чтобы общались со мной, а не моим подобием. Вот и весь секрет моей открытости и откровенности.

Вы, очевидно, думаете, что если человек открывается, то это означает, что он почти раздевается?
 
Это не совсем так. Он только снимает верхнюю одежду, оболочку, панцирь для того, чтобы его легче понимали, ему доверяли.

Вам же хочется доверия? Ведь не все вы работаете Штирлицем?

Это Штирлиц в тылу врага хотел быть таинственным и неузнаваемым. Я же, как и раньше, так и теперь предпочитаю находиться среди друзей, а не врагов, поэтому хочу быть искренной и желаю искренности от других.

Человек замкнутый – одинокий человек. Ему плохо и с ним плохо, неуютно, скучно, порой невыносимо.

А если, вдруг, какой-нибудь недруг захочет использовать нашу открытость против нас самих, то разве мы глупее него и не сможем ему противостоять?

Конечно не глупее! Да и друзей у открытого человека больше, чем недругов. Открытый человек говорит: «Вот я такой! Берите меня голыми руками, если сможете»!

Не смогут – друзья рядом.

*****


Рецензии
Валентина! Добрый день!
Всегда считал искренность одним
из лучших качеств Человека.
Прожита не малая жизнь и были случаи,
когда твою искренность использовали
во вред, но это были единичные случаи,
а большинство окружающих меня людей
были искренни со мной и ценили мою
искренность. Готов подписаться под
каждым Вашим словом. Ценю Вашу искренность.
Счастья , Успехов , Здоровья ВАМ.
ОЧЕНЬ ИСКРЕННЕ.

Евгений Ханкин   09.06.2011 12:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений!
Общение с искренними людьми всегда приносит удовольствие и радость. Бывают и ошибки, но пусть эти единичные случаи ошибок не делают погоды в общении.
Спасибо за вашу искренность. И Вам успехов и здоровья!
С уважением, Валентина.

Валентина Лисуренко   09.06.2011 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.