Говорят дети. разговор

Я собираю маленького четырех летнего Петю на утренник в детский сад.Его младший братишка Илюша в детский сад ещё не ходит.Ему три года.Он стоит рядом чуть в сторонке,одетый по затрапезному в домашнем.

-Вот, какой будет Петя красивый на утреннике, приговариваю я, одевая Петю.
-Рубашечка белая-белая,гольфы белый -белые, а глазки у Пети черные-черные,- целую я ребенка,- как у мамы.
Папа , проходя мимо поддерживает,
- И ещё  Петя умный, как папа.
 
 Неожиданно подходит Илюша и встает перодо мною,заслонив Петю.
- А я лучше..-, серьезно и негромко говорит он заглядывая в глаза,
 -только плохо одет...


Рецензии
Спасибо Вам. милая Людмила, и за стихи прекрасные, глубокие по мысли, в них заложенной.
И за эти чудесные истории.
Я всегда вёл дневник детей, насколько позволяли условия службы.
А теперь - уже внуков.
Только что, моя любимица внучка Даша, на даче: "Дедушка. дедушка, - с восторгом, - посмотри, всё поле в КОЛОКОЛНЫШКАХ!". т. е. - колокольчиках.
И спасибо Вам. что Вы и мои стр. посмотрели.
Только добра Вам и всему роду Вашему.

Иван Кожемяко 3   16.06.2014 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание и отзывы,счастья внукам,а Вам творческих успехов,пишите Вы о нужном и интересно,я к вам еще зайду-буду чуть свободнее..

Людмила Таратанова   16.06.2014 22:18   Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Иван Кожемяко 3   17.06.2014 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.