Осенние капли

* * *
Снова накатила
Грусть осенних тем.
Горьковато-милый
Запах хризантем
Вновь поплыл по саду.
Рада и не рада …


* * *

Радость осеннего сада –
Меж облетевших ветвей
Красная плеть винограда
Ярче ещё, горячей.
         
                Дек. 2003 г.


* * *

Уж осень. Рдеет клён.
Мой парк пустеет.
И снова ты влюблён,
А я не смею.
                Ноябрь 1996 г.


* * *

Это лето я пережила.
Октябрь кончается.
А вслед за ним белым-бела
Зима случается.

Вдруг перепутались пути…
Забыть? Отчаяться?
В душе порядок навести
Не получается.

                Ноябрь 2000 г.


Рецензии
Дорогая Анна! Я в восторге от Ваших стихов. Они мне очень созвучны.
И Саратов- город моей юности обожаю.
И заставка у Вас замечательная и иллюстрации к стихам.
Извините за эмоции,которые через край,
Натали.

Натали Осипова   03.11.2010 18:18     Заявить о нарушении
Дорогая Натали! Мне страшно досадно, что как-то пропустила Ваш отзыв. Перестраивала страницу и упустила. Нашла вот только что. Спасибо Вам за добрые слова и за Вашу искренность. Простите меня за мою рассеянность. С благодарностью, Анна.

Анна Судьина   12.03.2011 10:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна! Очень рада, что Вы мне ответили. Как там журнал "Волга" поживает? Когда-то, в 1986 году, там была напечатана моя первая детская сказка: " Про ослика." Будет время, посмотрите на Ютубе мой поэтический видеоклип http://www.youtube.com/watch?v=l3r-3ZecyzM
(или набрать в поисковике Ютуба "Марфа Пятницкая")
Удачи Вам! Не пропадайте надолго.
Натали, она же Марфа.

Натали Осипова   12.03.2011 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.