Не просто художник

Свежесть ветра
                укрепляет тело;
Дух, отрезвевший
                от спелых вин, -
Среди льдин
                сумасшедшего счастья –
Умирает в руинах
                сожженных картин:

Я, уже,
              не просто художник!
Сжег картины,
                что век рисовал!
Я не знал, я не видел,
                что краски
Врали мне на холсте,
                о котором мечтал!

А во тьме
                бесится буря,
Да над морем из красок,
                что я разлил!
И на берег
                выплыло горе,
Горе черное –
                плод любви черных сил! 


И мотив,
                превращаясь в палитру,
Уплывает туманами
                в даль,
Вместо кисти рука
                держит бритву,
Так с холстами
                беседует сталь…
               


Рецензии